понедельник, 26 ноября 2012 г.

Новая сказка. Юталь. Глава 7

Начало сказки здесь

     ПЕРВЫЙ БАЛ

     Мысли о Серой Княжне вот уже который день не давали Юталь покоя. А рассказывать про плохую волшебницу ей совсем не хотелось подруге.
– Юталь, а ты была на балах?
– Конечно, была, у нас летом проходит Цветочный Бал, все приходят в нарядах, украшенных цветами и обязательно выбирают Цветочного Короля и Цветочную Королеву. А почему ты спрашиваешь?
– Так просто…
– А ты была на балу?
– Нет… никогда...
– Насколько я знаю, у вас в ближайшем Королевстве скоро будет бал!
– Будет… – печально ответила Золушка.
– И ты не хочешь на него попасть?
– Ещё как хочу, да только это совершенно невозможно…
– Это почему ещё?
– На бал едут в карете, в красивом платье… А у меня ни кареты, ни платья, да что там говорить… какой бал…
Юталь ничего не ответила подруге, но в её голове уже зрел план.

     В этот же день Юталь уже говорила с тётушкой Арисоль.
– Тетушка Арисоль, помоги Золушке попасть на бал. Мне кажется, что она этого заслуживает… к тому же у неё скоро день рождения… давай сделаем ей подарок…
     Тётушка не смогла отказать своей племяннице, да и Золушка действительно заслуживала подарка на день рождения.
Бал должен был состояться через три дня.
Через три дня в коморку к Золушке Юталь пришла не одна.
– Знакомься, Золушка, это моя тётушка Арисоль, настоящая Волшебница и Фея! – гордо заявила Юталь.
     Золушка присела в поклоне. Она и ожидать не могла такую гостью. Юталь сияла.
– Здравствуй, Золушка. Мы с Юталь решили, что ты заслуживаешь подарка на день рождения, и в качестве подарка мы предлагаем тебе съездить на бал.
– На бал? Я?
– Да, на бал. Да, ты.
– Но…
– Никаких но… Я Фея и я могу отправить хорошенькую девушку на бал!
Тетушка Арисоль огляделась.
– Ну, здесь я ничего подходящего не вижу… может в саду?
     Все прошли в сад. Тетушка Арисоль заприметила большую тыкву и одним движением Волшебной Палочки превратила её в прекрасную золоченную карету, пару полевых мышей она превратила в лошадей, а крысу в кучера.
– Ничего особенного, – сказала тётушка Арисоль, – эти превращения я подсмотрела у одной знакомой Феи, она тоже отправляла свою крестницу на бал… Теперь твоё платье…
      Долго высматривала она вокруг. Золушка протянула шелковую ленту. Взяв ленту, Фея Арисоль сплела из неё венок и украсила им голову  Золушки. На глазах Юталь простое платье Золушки превратилось в шикарный бальный наряд.
– Ну, вот теперь можно и на бал. Но только учти Золушка, вернуться ты должна до 12 ночи. Ровно в полночь карета превратится в тыкву, а шикарный наряд в твоё обычное платье.
– В полночь? Тётушка… – взмолилась Юталь
– Ничего не поделаешь, это волшебство не моё и так уж оно устроено…
     Золушка была счастлива, до двенадцати часов ещё столько времени! Она шагнула, и из-под платья показались её домашние туфли.
– Тётушка, туфли….
– Ах, да, туфли… С туфлями я думаю справишься и ты.
– Я? – Юталь оторопела, – Но ведь я не волшебница, я только учусь…
– Юталь, опять твои отговорки.
    С этими словами Фея исчезла, оставив оторопевшую Юталь наедине с подругой. Золушка улыбалась.
– Юталь, у тебя получится.
– Я не была бы в этом так уверена.
     Делать было нечего, нужно было выручать подругу. Не поедет же она на бал в этих… Юталь достала свою Волшебную Палочку, зажмурилась и взмахнула ей.
– Какая красота! – Золушка была в восторге.
     Юталь открыла глаза. Действительно красота. Пара хрустальных туфель искрилась в лучах заходящего солнца.
«Какой кошмар! Я даже не узнала размер Золушки…» – думала Юталь. Она со страхом наблюдала, как Золушка собирается надеть её «произведение»
– Не маленькие?
– Нет, Юталь, наоборот, даже большеваты…
     «Какой ужас! Бедная моя Золушка, как же ты будешь танцевать… они большие и к тому же ещё и хрустальные….»
     Но Золушка была так счастлива,  что совсем не замечала  неудобств. Она впорхнула в карету и через несколько минут уже стояла на пороге празднично украшенного зала, где десятки пар кружились в танце…

Продолжение здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий