среда, 28 ноября 2012 г.

Новая сказка. Юталь. Глава 8

Начало сказки здесь

Первые разочарования в принцах

     Юталь только открыла глаза и сразу побежала к своему Волшебному Зеркалу, ей очень хотелось узнать в каком настроении Золушка, как прошел бал.
     Она коснулась зеркальной поверхности и увидела в ней заплаканную Золушку.
«Что случилось, почему Золушка плачет, может, не успела вернуться вовремя? О боже! Туфли, она разбила туфли и поранилась» – хоровод мыслей в голове Юталь не давал ей спокойно собраться. Наконец она шагнула за горизонт и оказалась сразу в комнате Золушки.

– Золушка, ты разбила туфли и поранилась?
– Нет, Юталь, я потеряла твой подарок, вернее я потеряла одну туфлю.
– И всё? И из-за этого столько слёз?
Золушка потихоньку успокоилась.
– Золушка, как бал? Расскажи!
– Ох, Юталь, как было здорово! Какой красивый Дворец, столько свечей, музыканты, угощения… Я оказалась в раю. Когда я появилась, почему-то музыка смолкла, танцующие пары остановились, все расступились передо мной…
– Золушка, ты была такая красивая… вот все и любовались тобой. А дальше?
– Ко мне подошел принц… Юталь, он такой… и он больше не отходил от меня. Мы ели мороженое, танцевали, гуляли в парке. Это было просто волшебно! А потом часы стали бить 12 часов, и я убежала от принца.
     Золушка опять заплакала.
– Как он теперь меня найдет? И ещё когда убегала, на ступеньке туфлю оставила… возвратиться уже не могла, моё бальное платье исчезло…
– Золушка, не плачь, пожалуйста, подумаешь, туфельку потеряла. А принц… Если это твой принц, то он тебя обязательно найдет!
     В этот момент дверь отворилась, и принц оказался на пороге.
– День добрый, милые барышни, я ищу…
     В руках у принца была та самая хрустальная туфелька, которую всего несколько часов назад потеряла Золушка.
– Принц…
     Золушка встала навстречу принцу, в руках её так же была хрустальная туфелька. Принц огляделся вокруг, внимательно посмотрел на Золушку.
– Это ты? – он даже не смог скрыть удивление, – но вчера…. платье... ты здесь живёшь?
     Он ещё раз окинул взором комнату Золушки.
– Простите, я видимо ошибся…
– Но туфелька, – хваталась как за последнюю соломинку Золушка, – туфелька…
– Ах, да. Туфелька… Это видимо, ваше?  Случайно нашел…
     Он поставил хрустальную туфельку на пол и скрылся из виду. Золушка стояла чуть живая. Юталь не знала, как спасать подругу. Она подняла с пола вторую туфельку.
– Золушка, очнись. Ну, потеряли мы принца, зато нашли туфельку…
     Золушка стояла как замороженная.
– Юталь, что это было?
– Золушка, это жизнь… ну сама подумай, нужен нам такой принц, который на приданное ведется? Не все принцы хорошие… так же как и не все волшебники… – печально заметила Юталь.
– Что? Волшебники….
– Не надо, Золушка, об этом как-нибудь в другой раз…

Комментариев нет:

Отправить комментарий