понедельник, 26 ноября 2012 г.

Как приготовить вкусные гренки, рецепт

     Если честно, я больше люблю есть, чем готовить, поэтому обожаю простые и быстрые в приготовлении блюда :-)
     Одно из таких блюд - гренки.  Все умеют их готовить, но у всех они разные. Сегодня я расскажу о своих.
     Первый вид гренок - это сушеные в духовке маленькие сухарики. Меня часто спрашивают, как мне удается делать их такими вкусными. А секрет прост - нужно просто правильно выбрать хлеб. Я сушу такие сухарики только из тостового хлеба, они тают во рту в отличие от любых других.
     Второй вид гренок - это обжаренные в омлете кусочки хлеба. Я называю их ленивые оладьи. Вот тут наступает простор для разговоров о вкусе!
    Например, если добавить в омлет соль, сахар, ванилин или корицу (или ванилин с корицей) - получатся сдобные гренки, очень вкусные и сдобные, мои любимые. Если добавить в омлет чеснок и побольше соли - получатся такие гренки, которыми будет очень сложно не объесться :-) И так далее...
     В общем, идея понятна! Рецептов тут никаких быть не может, на мой взгляд, потому что каждый сам знает, что любит и чего хочется именно сегодня. 

Желаю вам удачных экспериментов на кухне и приятного аппетита!



Хотите больше? Вам сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий