воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Самый простой и вкусный торт!

           Добрый день!
     Сегодня у меня день рождения, и я пеку Деньрожденьский торт. Мой рецепт торта самый простой и очень вкусный, хоть и не такой красивый, как у настоящих супер-хозяюшек.  
     Тем, кто не любит кулинарные изыски, у кого мало времени и кто не умеет стряпать торты, мой рецепт понравится, я знаю!
     Нам понадобится 3 яйца, стакан 20-процентной сметаны, стакан сахара, ванилин, мука и две банки сгущенки: одна сырая, одна вареная. Заодно не удержусь-таки от рекламы :-) Если в вашем городе есть продукция Любинского молочного комбината, то имейте в виду - любинская сгущенка самая вкусная! У нас ее перед праздниками трудно найти. Есть любая, но полки с любинской очень быстро пустеют.
     Итак, в сметану добавляем пол-чайной ложки соды, перемешиваем. Сметана начинает пухнуть, а сода гасится. Не смешивайте соду со сметаной в стакане, вылезет! Яйца перетираем или чуть-чуть взбиваем с сахаром.    Соединяем сметану и яйца, добавляем ванилин и муку. Муки нужно стакан или чуть больше, тесто должно быть не густым. Делим тесто на две части, форму смазываем рафинированным подсолнечным маслом и посыпаем манкой. Выпекаем при минимальной температуре два коржа. Если вам нужен большой торт, как мне сегодня, делайте теста на две порции и пеките три коржа.
     Я люблю мокрые торты, поэтому сгущенку развожу водой 1:1 и пропитываю коржи. Моя сгущенка очень густая и не меняет вкус при разведении водой, а если вы используете другую, делайте две части сгущенки и одну часть воды.
     Затем готовый торт обмазываю вареной сгущенкой и посыпаю тем, на что есть настроение. Сегодня это кокосовая стружка,  но подойдёт все, что вы любите: любые орехи, тертый шоколад, сахарная пудра.
  
   Приятного аппетита!  

Хотите больше? Вам сюда!

2 комментария:

  1. Спасибо,Юля за рецепт. Я люблю испытывать все новенькое и на скорую руку. Попробовала приготовить. Мне понравился тортик. Оставила себе в закладках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я рада, что вам понравилось! Балуйте семью по-быстрому!

      Удалить