четверг, 10 января 2013 г.

НОВАЯ СКАЗКА. РОКСАЛИНА

     Дорогие мои читатели! Сегодня я предлагаю вашему вниманию продолжение волшебной сказки про Юталь. Сказку я публикую с разрешения автора, Оксаны Николенко. Здесь к нашим старым знакомым присоединятся новые герои, их ждут новые тайны и новые приключения...

     Приятного чтения!

           НОВАЯ СКАЗКА. РОКСАЛИНА
     
                          Часть 1

                                       В саду, где цветут 
                                       голубые пионы...

НИКТО, ДАЖЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОЛШЕБНИК, НЕ ЗНАЕТ, КОГДА РОЖДАЕТСЯ ВОЛШЕБСТВО…

   Так было и с Юталь. Однажды в Стране Волшебников родилась Юталь –  Волшебница Юталь. Её любили родные, обожали друзья, ею гордились тётушки. Она была отличницей в Школе Волшебства. Росла, взрослела, но тяжкие мысли омрачали её сказочное существование. Ей хотелось быть Феeй и творить настоящее волшебство, как и её тётушки. И однажды волшебство случилось. Юталь лицом к лицу столкнулась со страшным злом - Серой Княжной, и тогда её тайные силы, дремлющие до сих пор в ней, вырвались наружу и победили зло. Настал миг волшебства. Никто не мог знать, когда это произойдет. И произойдет ли вообще?…  Но этот миг настал на радость Юталь и всему Волшебному миру. С тех пор многое изменилось в жизни Юталь. Она не только обрела свои крылья, теперь она творила  своё Волшебство!  Она была счастлива!

ПРАЗДНИК ЦВЕТУЩЕЙ РОЗЫ

  – Ну, как там? Рассказывай!!! – Золушка смотрела на Юталь широко раскрытыми глазами и ждала от подруги рассказа о Празднике Цветущей Розы.
  Одна ночь в году в Стране Волшебников полностью отдаётся в правление Цветущей Розы. В эту ночь распускается главный цветок Волшебной Страны. Раскрытие этого бутона ждут целый год. Лишь настоящие Феи могут присутствовать на этом празднике. Юталь много слышала от своих тётушек об этой магической ночи и вот теперь, когда она стала настоящей Феей, она смогла тоже оказаться на этом празднике.
– Золушка, это настоящее волшебство!!! Вот представь, стоим мы все и ждём когда распустится Роза… Все переполнены радостью в ожидании чуда. И вот, в назначенный час, бутон  начинает распускаться. Как всё вокруг изменилось… Мягкий, теплый свет окутал нас, в воздухе заискрилось, мне даже показалось, что я слышала музыку. С каждой минутой становилось всё светлее, хотелось глубоко дышать, чтобы пропитаться этим волшебным ароматом Розы, который распространялся вокруг. Цветочная Фея подошла к своему Волшебному Цветку и произнесла слова приветствия, и в этот момент  Роза ожила…
– Ожила? Что это значит? – Золушка недоумевала.
Роза стала живой, и с этого момента каждый мог подойти к ней и пообщаться. Можно было задать ей вопрос, спросить совета. Кто-то просто говорил ей слова благодарности.
А ты?
– Ой, я настолько растерялась, что и шагу не могла ступить. Когда же, наконец, подошла к ней, то онемела и совсем не знала что делать. И вдруг, я вижу, как Роза склоняет передо мной свой прекрасный бутон и с её лепестков покатилась роса. Я подставила ладони, и они наполнились искрящейся росой. Я поднесла ладони к губам и выпила эту волшебную росу, –  Юталь закрыла глаза. Она  вспоминала тот прекрасный момент. – В ту же секунду я почувствовала  в себе такую силу... мне показалось, что я сейчас взлечу. И тут, Золушка, все зааплодировали. Оказывается, Роза всем новым Феям дарит свои живительные капли, придающие силы Волшебникам.
  Золушка слушала Юталь, а сама мысленно была в этом прекрасном зале, где живая Роза одаривала своим нектаром Юталь. Она так ясно себе всё это представляла, что ей уже казалось, что она и сама там была.
   Но это было невозможно. Только настоящие Феи могли присутствовать на этом празднике. Эта мысль быстро вернула Золушку в реальность, в её каморку, где с сияющим лицом  у камина сидела Юталь и  рассказывала подробности праздника. Золушке стало невыносимо грустно. Нет, она не завидовала Юталь. Золушка чётко понимала, что она никогда не сможет наслаждаться жизнью так, как Юталь.  Ведь Золушка не волшебница. Но порой, её так вдохновляли рассказы Юталь, что она думала «Вот ещё чуть-чуть, и я тоже смогу!»
   Юталь продолжала рассказывать о празднике Розы, а Золушка вспоминала инаугурацию Юталь в Феи. В мельчайших подробностях сейчас она вспомнила этот день. Она почти почувствовала на губах вкус цветочного коктейля, которым её угощали. Она всем сердцем желала ещё хоть разок оказаться  в этой Волшебной Стране. Но это было невозможно. Золушке  стало совсем грустно.
    Неожиданно раздался стук в дверь, и на пороге появилась мама Золушки.


ЛИНА

   – Лина, я принесла тебе лоскутки шифона. Соседка передала. Прекрасный материал. Она шила наряд для своей любимой клиентки и остались кусочки. Просила тебе передать, может, что-нибудь смастеришь? Здравствуй, Юталь.
  Матушка Золушки скрылась за дверью. Золушка с интересом рассматривала нежный шифон голубого цвета. Материал действительно был прекрасен.
– Лина? Лина? Кто это? – наконец вымолвила Юталь.
Золушка улыбнулась.
– Лина – это я…
Юталь было сложно чем-либо удивить, ведь она была волшебница, настоящая волшебница. Но Золушке, похоже, это удалось.
– Ещё раз. Лина – это кто?
– Я…..
– А поподробней…
– А поподробней – Роксалина.
Такой растерянной и удивленной Золушка не видела свою подругу никогда. Она не выдержала и расхохоталась.
– Юталь, ну ты что? Ну да, когда я родилась, меня назвали Роксалиной. Что означает светлая. А родители зовут меня просто Лина.
– А Золушка?
– Золушкой меня соседка  однажды назвала за моё трудолюбие. Так и стали меня звать Золушкой. А я и не возражаю. Мне очень нравится эта сказка о Золушке.
– Сказка о Золушке? Что такое сказка?
– Юталь, ты меня удивляешь. Живешь в Волшебной Стране и не знаешь, что такое сказка?
По выражению лица Юталь Золушка поняла, что та действительно не знает, что такое сказка.  Настала очередь удивляться Золушке.
– Юталь… вот это да… и ты никогда не слышала сказку о Золушке… Юталь, я тебе не верю!
Но выражение лица Юталь не менялось.
– Тогда слушай. Сказка – это красивая история, но, к сожалению, совершенно не реальная. Всё, о чём говорится в сказке, никогда не было, всё выдумано. Так и в моей любимой сказке. Жила-была девушка, звали её Золушкой, работа так и спорилась у неё в руках, всё, за что она ни бралась, всё получалось. Была  у неё крёстная, и крёстная эта была Феей. Крёстная очень любила свою крестницу и вот однажды решила сделать ей подарок – отправить Золушку на бал. Правда, Золушке не в чем было на бал идти, но крёстная превратила простое платье Золушки в прекрасный бальный наряд, из тыквы в саду сделала карету, крысу превратила в кучера. И поехала Золушка на бал. Только вернуться нужно было ровно в полночь....
– Подожди, подожди… Мне кажется, я уже слышала эту историю…
– Вот видишь, Юталь, а говоришь,  не знаешь, что такое сказка.
– Вспомнила! – Юталь подскочила с места – выдуманная, говоришь, история? Никогда такого не было? Тогда откуда моя тётушка знает, как превращать тыкву в карету, а крысу в кучера? Золушка, ведь совсем недавно мы отправляли тебя на бал! Вспомнила? Тётушка тогда ещё сказала, что подсмотрела это волшебство у своей знакомой Феи. И вернуться ты должна была ровно в 12 часов ночи. Всё сходится! – Юталь сияла. – А ты говоришь, выдуманная. Самая что ни на есть настоящая история! Что было дальше в твоей сказке?
– Мальчик, помощник Феи-крёстной подарил Золушке хрустальные туфли… – тут Лина остановилась… –  А Золушка потеряла одну…. – Лина замолчала.
– Вот видишь, Золушка, то есть Лина. Всё как у нас! И туфли хрустальные были, и потеряла ты одну…. Лина, сказка – это реальная история! – Юталь сияла.
А Лина, которая до сих пор была Золушкой, чуть не плакала.
– Что ты, Лина? Ой, как непривычно называть тебя так…. Но мне твоё имя Лина очень нравится, только почему ты такая расстроенная?
– Всё говоришь, у нас, как у настоящей Золушки? Только  настоящая Золушка встретила на балу своего принца, а моя история ты помнишь, чем закончилась….
– И правда… Знаешь что, Лина, мне сейчас некогда, мне нужно срочно домой, я обещала своей соседке помочь сделать волшебный букет, завтра у неё выпускной в Школе Волшебства. А  позже мы с тобой ещё поболтаем….
  Юталь было неловко обманывать свою подругу, никакого букета ей делать не надо было. Юталь спешила к своим тётушкам. Она спешила обо всём им рассказать. И расспросить у них о настоящей Золушке, про Фею-крёстную, про принца. Она хотела непременно узнать, как сделать так, чтобы и история её подруги Лины так же красиво и сказочно закончилась. Наверняка есть какое-нибудь волшебство на  этот случай.
«Пусть будет для Лины подарок» – думала Юталь.

                                           ОЧЕРЕДНОЕ ОТКРЫТИЕ

  Юталь в считанные секунды оказалась в доме тётушек.
– Милые тётушки, у меня к Вам серьёзный разговор
– Мы слушаем тебя, Юталь.
Тётушки не отрывались от своих дел.
– Расскажите мне… про настоящую Золушку, – Юталь рассчитывала вызвать удивление у своих тётушек, но те спокойно ответили:
– Прекрасная девушка, живет в Королевском Дворце, вместе со своим мужем, воспитывает прелестную дочурку. Что ты хотела про неё узнать?
– Тётушка Арисоль, ты знаешь настоящую Золушку, ты знаешь её Фею-крёстную?
– Ну да, я не раз  встречалась с Золушкой и дружу с её Феей-крёстной. Дружу так, как ты с Линой.
Юталь была просто потрясена услышанным.
– Как? Ты знаешь, что мою подругу Золушку на самом зовут Линой?????
Тётушки Арисоль и Милель переглянулись и улыбнулись друг другу.
– Вы всё знали?
– Ну да, мы же Феи. И мы всегда всё знаем. И твою подругу мы знаем с самого рождения. Прекрасная девушка. Поэтому мы были рады твоему желанию подружиться с ней.
– Так… а есть ещё что-нибудь, что я не знаю????
– Теперь ты знаешь ровно столько, сколько знает сама Лина.
     Юталь присела у камина и даже немного успокоилась. День был наполнен открытиями.
     Немного придя в себя, выпив чаю, Юталь решила приступить к дальнейшим расспросам. Ей хотелось узнать, как помочь подруге.
– Тётушка Арисоль, ты знакома с настоящей Золушкой. Ты помогла  моей подруге попасть на бал, используя волшебство Феи-крёстной Золушки. Почему же тогда Лина не встретила на балу своего принца, как настоящая Золушка? Ведь у неё и хрустальные туфли были, и она даже потеряла одну… Всё как у настоящей Золушки…
– Потому что, дорогая, и поездка на бал, и потеря туфельки, и  принц... – всё это уже сыгранная история, и у этой истории есть свои герои, – тётушка улыбнулась, – А у твоей Лины своя история, и она обязательно случится, нужно только очень верить  в это….
– А мы столько туфель разбросали с Линой. Значит, всё было зря?
– Почему же зря? Теперь ты умеешь создавать прекрасные туфли!
– Значит, ничего нельзя сделать?
– Каждый Волшебник сам творит своё волшебство! Вспомни, как ты хотела стать Феей. Время пришло, и встреча с Серой Княжной раскрыла твои таланты. Так и с Линой. Придет время, и она превратится в прекрасную Фею….
  Юталь улыбнулась, она вспомнила свою инаугурацию.
– Как в Фею? – последние слова тётушки вернули её в реальность. – Как в Фею? Золушка? То есть Лина? Это возможно? Разве простые люди тоже могут стать Феями?
– А кто тебе сказал, что Лина простой человек? Помнишь, как я тебе рассказывала, как в час рождения Лины к ней явилась Шоколадная Фея и щедро брызнула на неё шоколадных капель. Разве ко всем приходят Феи с подарками?
     Лина – волшебница…  Юталь не шевелилась. От сегодняшних новостей у неё кружилась голова. Вначале эта новость о новом имени подруги, затем история настоящей Золушки.  И, наконец, её подруга тоже волшебница????????? Как такое может быть??????????
– Тётушка Милель, а Лина знает об этом?
– Что, ты, Юталь. Это тайна. Тайна, которую её родители – настоящие волшебники из Рода Странствующих Чародеев, тщательно скрывают. И ты, Юталь, тоже должна хранить эту тайну. Если родители Лины так решили, значит так и должно быть.
     Род Странствующих Чародеев…. Ещё одна новость…


СТРАНСТВУЮЩИЕ ЧАРОДЕИ

     Сегодня Юталь не могла заснуть.. Она спустилась вниз. Тётушки сидели у камина и пили цветочный коктейль. Юталь тихонечко подсела к тётушкам.
– А что это за Род Странствующих Чародеев?
– Странствующие Чародеи такие же Волшебники, как и мы все. Их Волшебная Страна, как и наша, скрыта от людей и находится за пределами простого глаза. Попасть туда можно, но только применив заклинание. Да что мы тебе рассказываем, ты и сама всё знаешь.
– Ну не томи, тётушка, рассказывай…
– Странствующие Чародеи жили в своей прекрасной цветущей стране, с волшебным озером Ойсу и постоянно путешествовали по миру, творя большие и малые добрые дела. Мы никогда не были  этой стране, но говорят, она была прекрасной….
– Была?
– Да, дорогая. Однажды, в один из праздников – Ночь Танцующих Звёзд - случилась страшная трагедия. Налетел ураган и уничтожил Страну Чародеев, превратив её  в один миг из цветущей в мёртвую. Все цветы и деревья погибли, а Чародеи лишились своих волшебных сил. Лишь несколько Магов смогли сохранить часть своих сил. Вот и пришлось Чародеям забыть о своих путешествиях и поселиться среди людей. Лина родилась уже после трагедии, её родители уже несколько лет к тому времени жили среди людей. Так что никто и не знает, что они бывшие Волшебники.
– А разве Волшебники бывают бывшими?
– Не знаю, Юталь, но очень бы хотелось, чтобы всё вернулось….
– А всё ещё может вернуться?
– Никто тебе не ответит на этот вопрос.
– Бедная Лина, быть волшебницей и не знать об этом…


Продолжение здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий