суббота, 18 мая 2013 г.

Фикус Бенджамина

  Фикус Бенджамина растет во многих домах и почти во всех офисах. Даже в моей квартире он растет. Почему «даже»? Да потому что у меня больше не растут никакие цветы. Несколько лет я собирала фиалки, у меня было чуть ли не десять горшочков с разными видами, цвели они почти круглый год. А потом я уехала отдыхать, муж их засушил, и я так и не смогла их восстановить. И вот после долгих попыток вырастить хоть какое-то растение, вдруг остался в живых фикус. Я не стала формировать крону, он рос у меня большим лохматым кустом. Жил он долго, лет семь наверное.
   Однажды я начала болеть. Постепенно, поначалу незаметно, день за днем я всё хуже спала, всё реже улыбалась. В итоге голова стала болеть постоянно, я  плакала каждый день без причины, не могла ничего запомнить, почти совсем перестала спать. И фикус, который рос в моей спальне много лет, стал желтеть. Зимой, когда мало света, он всегда сбрасывал немного листьев, а в  феврале начинал оживать. А тут пришёл март, а фикус вместо того, чтобы зазеленеть, пожелтел весь. Дальше еще интереснее – желтые листья не опадали, как обычно, а прямо на дереве становились сухими и коричневыми, сворачивались в трубочку и только потом падали. Я конечно пыталась спасти мое любимое (и единственное) растение, но ничего не вышло. В итоге до меня дошло, что деревце высохло полностью, засохли не только листья, но и ветки. Куст выглядел так, как  будто лишился корней несколько лет назад.
   Недавно я вычитала, что фикус гармонизирует домашнюю энергетику. Считается, что он очищает окружающее пространство от злобы, тревог и переживаний. Я сразу вспомнила свой и поняла, что он тогда помог мне, забрав часть моей душевной болезни на себя. А болезнь у меня оказалась вполне душевная, судя по тому, что невролог после долгих обследований выписал мне направление к психиатру, добавив, что физически я здорова и у меня просто запущенный стресс… )))

   К чему я всё это вам рассказываю? Наверное, я хочу выразить благодарность моему фикусу, каким бы смешным это не казалось. И сказать вам, что разговоры о взаимодействии человека с животными и растениями – не фантазии. Мы связаны с Землей, и эта связь может проявиться в отношениях с любыми существами. Может, если бы у меня дома жила мурчащая кошка, я и не дошла бы до такого плачевного состояния )))
   Приглашаю вас поделиться своими историями об отношениях с домашними любимцами! Расскажите о своих кошках, собаках, рыбках, птичках… поблагодарите их!

  P.S.  А в природе фикус Бенджамина – это огромное дерево, или куст – как решит садовник. Когда я увидела его, я сильно впечатлилась и конечно сразу с ним сфотографировалась!



2 комментария:

  1. У меня дома два фикуса Бенджамина- пестролистный и зелёненький. Зелёненький я забрала из офиса мужа. он там почти умирал. У нас дома ожил, появились новые листики. Наверно ему у нас нравится.
    То же самое могу сказать про другое растение из офиса мужа. Там стоял хиленьктй цветочек рэо, он ещё называется цветком любви. Я его забрала, пересадила в новую землю. Так он так разросся! И цветёт постоянно. Достиг огромных размеров и дал много деток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это здорово! Если в доме постоянно цветет цветок любви, то вас можно поздравить! Особенно мне понравилось про много деток! :-)))

      Удалить