четверг, 15 августа 2013 г.

Тета хилинг. Начало


История изменения жизни продолжается…

   В 2012 году я решила избавиться от аллергии. Навсегда. Надоело ходить два месяца в году в соплях, с заложенным носом и вечно зудящимися глазами. С середины июля до середины сентября ежегодно на протяжении 17 лет я так жила. Думаю, многие меня поймут: аллергия на траву  – самая распространенная. Пошла к аллергологу и потребовала вылечить меня насовсем. Всё, что мне предложили – гормональные уколы. Я конечно отказалась. Вспомнила, что где-то слышала: аллергия – это психосоматическое заболевание. И тут к нам опять приезжает Наталья Павлова с новым методом исцеления. Я прошла у нее один сеанс. Это было в сентябре, когда трава уже подсыхает и становится легче жить. Ничего особенного я тогда не заметила, хотя то, что вылезло на сеансе, меня несколько шокировало.
   Через несколько месяцев я обнаружила, что у меня исчезла аллергия на пахучие стиральные порошки. А теперь, когда сезон цветения в самом разгаре, я с радостью могу сказать, что я почти не замечаю этого цветения. Один раз я сильно чихала, после того, как весь день косила газон. И несколько раз пила капли от аллергии после того, как чихнула с утра, скорее по привычке. Пила, надо сказать, 5 капель вместо привычных тридцати. Сейчас уже неделя, как вообще не принимаю лекарства, и у меня все хорошо.
   Прошу заметить, я прошла ОДИН сеанс! Это ли не чудо?
   А теперь я сама – сертифицированный тета-целитель, и с огромной благодарностью к своим клиентам поделюсь с вами отзывами. Отзывами теперь уже о моей работе в тета хилинг.

Договориться об индивидуальной тета-сессии можно, написав на почту  juliya.3015@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий