пятница, 11 октября 2013 г.

Отзыв о тета хилинге, Ева. Третий сеанс.

Продолжение. Начало здесь.   

   Сегодня Юля опять со мной работала днем. К вечеру я собралась в магазин. Стоило мне выйти на улицу и сделать глоток свежего, морозного уже воздуха, как меня наполнило непередаваемое ощущение внутри меня обо мне же – я НЕЖНАЯ!!! Я не знаю, откуда в моей голове взялось это слово – просто взялось и всё! В легком шоке иду (вернее плыву) в направлении магазина и слушаю себя дальше. Критик во мне говорит тихонечко: что за чушь – «нежная» – это же практически что слабость. Я от него отмахиваюсь – не слабая, а хрупкая – да, беззащитная – да, но в то же время все равно сильная – только какой-то другой силой – волшебной какой-то, что ли. Очень трудно описать это ощущение – как будто срезали все острые углы с меня, оставив только самое главное и самое прекрасное, самое лучшее. И такое чу3вство счастья, наполненности, цельности. А еще чувство, что что все это я уже испытывала – только забыла об этом, и в то же время чувствую какие-то новые нотки  в этом ощущении – незнакомые, но очень приятные. Плыву по улице вся в восхищении от самой себя и в какой-то спокойной уверенности в себе, в своей женственности, красоте. Офигеть!!!
   Еще один момент! Я ходила за сигаретами, т.к. закончились. Приплыла домой, выхожу на балкон, выкуриваю пол-сигареты и понимаю, что не хочу больше, более того – мне неприятно, противно. Если так будет продолжаться дальше, то я буду только рада – даже если я просто смогу сократить количество – это уже будет большая победа.
   Вот!!! 

Продолжение здесь.  

Договориться об индивидуальной тета-сессии можно, написав на почту  juliya.3015@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий