понедельник, 9 декабря 2013 г.

Отзыв о тета хилинге, Ева. Признание в любви

Начало здесь  
Привет, дорогие мои! Наконец-то я созрела для отзыва! Начну с того, что я вас всех люблю! Да – вот именно так меня сегодня «нахлобучило»!!! Может быть, мой отзыв покажется вам несколько сумбурным, а может и вовсе не по теме, но раз уж меня именно так «прёт», то пусть уж так и будет))) Дело в том, что в последние несколько дней меня одолела такая апатия, что я просто не могла заставить себя думать, работать, радоваться… И вот сегодня она, к моей великой радости, закончилась! И я наконец-то смогла осмыслить все, что происходила со мной за последнее время.  Тут, наверное, правильнее будет сказать – все, что происходило вокруг меня и внутри меня!
   Ну например: в один из своих «апатичных» дней я проснулась с утра и почти сразу начала плакать. Почему – для меня до сих пор загадка. Кое-какие мысли у меня на этот счет, конечно, были, но если честно, до сих пор ни один ответ меня полностью не удовлетворяет. В конце концов я подумала, что раз так было, то значит, так было мне нужно! Так вот, именно в этот день у меня закончился кофе.  А кофе для меня – это важно, тем более, когда я в таком «расклеенном» состоянии. И вот сижу я вся такая зареванная и опухшая и уговариваю себя, что надо привести себя в порядок и сходить в магазин. А идти никуда ужас как не хочется. Но кофе-то нужен! И вот в этот самый момент мне звонит мой хороший друг, спрашивает разрешения заскочить в гости на 5 минут, и я его прошу заскочить по дороге в магазин и купить кофе!  Чувствуете – о чем я?
   Мало того, что человек позвонил именно тогда, когда мне это было необходимо, приехал с кофе и поделился своей радостью, так еще и меня порадовал, поднял мне настроение, а про слезы мои сказал, что они очищают душу и значит так надо! И вы знаете, сейчас, когда я это пишу, я понимаю, что в тот момент мне был нужен именно этот человек рядом, и никто другой не смог бы так поднять мне настроение. А человек ехал всего лишь поделиться своей радостью! И поделился так, что я и за себя и за него абсолютно искренне порадовалась!
   А сегодня я вдруг поняла, что подобные события происходят со мной всегда! С самого рождения! Нужные люди появляются вовремя, нужные события происходят вовремя, необходимые средства приходят вовремя и т.д. и т.п. и даже если кажется, что люди или события не совсем приятные, или совсем-совсем неприятные, то по прошествии времени понимаешь, что в тот момент так и было надо!
   А одно из самых приятных событий в моей жизни – это мои друзья!!! Не устаю благодарить Вселенную за них! (Уж простите, если звучит слишком пафосно, но оно на самом деле так и есть) А Юля среди моих друзей вообще на особом месте! Не знаю – как ей это удается, но она рядом всегда, даже когда ее нет рядом. Вот такой каламбур))) И то, что я сейчас понимаю и пишу – все во многом благодаря ей, в том числе и сеансам тета хилинга! Спасибо тебе, дорогая, что ты есть у меня! Я тебя люблю!!!
Вот на сегодня и все!
Пойду, что ли, полы еще помою, пока меня «прёт» )))
Желаю вам всем такого же настроения! 

Окончание здесь

Договориться об индивидуальной тета-сессии можно, написав на почту  juliya.3015@gmail.com

1 комментарий:

  1. Да уж, не думала, что буду публиковать на блоге адресованные мне признания в любви от близких людей))) А вот, публикую, и еще и отвечаю))) Я согласна с тобой насчет друзей, Ева! Посмотрю я иногда на вас, друзья мои, и думаю: ах, как же я хороша, раз со мной такие люди прекрасные дружат!

    ОтветитьУдалить