пятница, 20 декабря 2013 г.

Ёлочка из конфет, мастер класс

     Добрый день, мои дорогие читатели!   
   Сегодня я предлагаю вашему вниманию обещанный вчера мастер-класс новогоднего сувенира. Эта вещь хороша тем, что она не только украсит дом и новогодний стол, но и тем, что не будет валяться целый год, собирая пыль. Конфеты, из которых она сделана, съедаются после того, как закончились новогодние подарки, а остальное можно использовать как смешной и нелепый карнавальный колпак. А можно и просто выбросить.
   Разворачивая конфету с этой ёлочки, можно и даже нужно, закрыть глаза и загадать желание. Ведь эта ёлка новогодняя, волшебная!      
Что нам нужно для изготовления ёлочки?
(Чтобы увеличить любую фотографию, кликните по ней мышкой)


Я не стала возиться с изготовлением основы и просто купила карнавальный колпак. Он сделан из толстого картона и не требует изготовления донышка.
   Дальше – мишура и конфеты, клеевой пистолет. Конфеты я выбрала круглые с одного бока и плоские с другого. Очень удобно. Фантик – золотой, а конфета очень вкусная )))
   Итак, включаем новогоднюю музыку, пистолет с клеем в розетку, и поехали! 
  
 Обклеиваем донышко мишурой, капая клей примерно через 6 см.



Расправляем фантик у каждой конфетки и приклеиваем ее так, чтобы хвостик фантика чуть наслаивался на мишуру. 


Дальше – опять мишура.


 Снова конфеты, мишура, конфеты.


Перед последним слоем мишуры я приклеила на верхушку конфету, затем закрыла всё мишурой.


Вот еще один вариант макушки:


   На изготовление одной ёлочки у меня ушло 25 минут, это с учетом того, что я фотографировала. Если делать несколько за один раз, то на три ёлочки уйдет минут 40 примерно.

Вот так вот просто и вкусно!
                                            Красивого нового года! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий