суббота, 28 декабря 2013 г.

Как правильно загадывать желания?

   Добрый день, мои дорогие читатели! А вы знаете, что скоро нас ждёт особенный новый год? Особенный он потому, что 1 января 2014 года будет новолуние. А новолуние, как и второй лунный день, самое лучшее время для загадывания желаний и составления планов. А так как этим новолунием начнется год,  планы и желания могут быть большие, и их может быть очень много!
   У каждой из нас есть свой собственный ритуал для загадывания заветных желаний в новогоднюю ночь. Редкая девушка ни разу не пила шампанское с пеплом от бумажки))) Но как часто бывает, что Вселенная выполняет наши желания формально! 

   Например, зарплата, больше той, о которой мечтала, вся уходит на оплату счетов и кредитов, а выходных нет вообще. Просьба о легко приходящих деньгах выполняется в виде мелочи, которая постоянно попадается под ногами. Или крупные суммы чужих денег на карте – это уже классика жанра. 
    Новая дорогая немецкая машина оказывается не твоей, а служебной – ты ездишь на ней, но ты имела в виду не это! У моих подруг были и волги с крайслеровскими моторами вместо настоящих крайслеров, и мужчины с качествами согласно списка, но совершенно непригодные для общения. Одна забыла написать, чтобы был непьющий, другая – чтобы не ревновал к каждому столбу…
   В итоге возникает вопрос: как же правильно формулировать желания? В конце декабря это особенно актуально. Давайте вспомним основные правила, в качестве подготовки к новому году.
   Желание должно быть записано. А лучше еще и нарисовано. Неважно, умеете ли вы рисовать, всегда можно изобразить нечто абстрактное, но эмоциональное.
   Никаких «я хочу», а то так и будете всю жизнь хотеть! Загадываем только в настоящем времени. Возьмём для примера мое желание. Я хочу поплавать в море с дельфинами, но пишу «я плаваю в море с дельфинами».
   А чтобы избежать подводных камней (особенно это актуально для тех, кто заказывает отношения), описываем свое желание как свершившийся факт, и главная тема этого описания – наши чувства. Только так информация попадет в подсознание. От этого описания должно захватывать дух, оно должно вызывать эмоции! Я подошла к делу основательно, и у меня получился целый рассказ о том, что я, когда плаваю с дельфинами:
вижу,
слышу,
чувствую кожей,
носом,
всем своим нутром.
Для полноты картины добавила ещё, что я думаю в этот момент.
   Есть техники исполнения желаний, когда желание нужно записать, а потом постоянно перечитывать. Я никогда не могла себя заставить перечитывать свои записи. А они просто были неправильно записаны! Потому что этот рассказ я готова перечитывать бесконечно, ведь это доставляет мне удовольствие!
   Эти шесть пунктов в описании вашей мечты сделают её  живой, яркой, вызывающей бабочек в животе! Это сделает вашу мечту вашим вдохновением, позволит вам легко и радостно осуществить ее!
   У нас еще есть пара дней для подготовки к сказочной ночи и сбычемечтовым дням 1-2 января!

          Мечтайте правильно, и пусть ваши мечты сбываются!

8 комментариев:

  1. Какая интересная и поучительная статья!!! Спасибо, Юля!!! Пусть все твои мечты тоже сбудутся!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я в этом году не оплошаю! Загадаю все как надо! И ты не отставай, будем весь год кайфовать!

      Удалить
  2. Юлечка, спасибо за советы! Я уже написала неделю назад списокжеланий. Повесила на холодильник. Хожу, читаю, кое-что добавляю. А парочку желаний уже вычеркнула, т.к. они исполнились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, про парочку вычеркнутых - это круть! Повешу-ка я тоже свой список на холодильник! Желаю вам вычеркнуть всё!

      Удалить
  3. Юля, хочу поделится своим опытом. Несколько лет назад, когда я целиком и полностью решила перевести свой фокус внимания на позитив, я завела себе специальный ГРОСБУХ))) куда ежемесячно вносила список желаний на очередной период. В конце месяца я подводила итог: обводила все, что сбылось и приписывала фразочку: Благодарю тебя, Господи! Заметив, что раз от разу желаний стало исполнятся больше, я даже стала вести статистику. По-началу реализовывалось процентов 10-14, через год реализация доходила до 80% в месяц!!! Не исполнялось только то, на чем видимо, подсознательно стояло мощнейшее табу: замужество и похудение. Все-таки если есть мощные подсознательные программы, "защищающие" от чего-то или что-то блокируется сильными обидами, реализации ждать бессмысленно!
    Но это теперь тоже уже перестает быть проблемой. Ты-то точно знаешь как помочь себе и другим в таком случае. Твои трансформационные сеансы творят чудеса!
    Спасибо тебе, Добрая Фея! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю за тёплый отзыв и за то, что поделилась своим способом исполнения желаний. У меня тоже есть спец.тетрадка с желаниями, только я вспоминаю о ней нерегулярно.
      А твоя идея насчёт благодарности за исполненное - это просто супер!
      Я обязательно начну тоже так делать, а не просто галочки ставить, что сбылось!
      И всем советую последовать этому примеру, ведь благодарность творит чудеса!

      Удалить
  4. Вдохновила ты меня своими крутыми текстами! Пожалуй, пора возобновить работу над списком желаний! ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и мне надо подзаполнить мою тетрадочку! )))

      Удалить