вторник, 7 января 2014 г.

Мои подарки. Вышивки золоторучки


 Добрый день, мои дорогие читатели!

   Сегодня я собираюсь начать хвастаться подарками, которые надарили мне на день рождения мои подружки-золотые ручки.

   Татьяна Цуприкова – это просто чудо-вышивальщица! Вот так выглядит творчество профессионального математика!



(Все картинки увеличиваются по клику!)



 

   В позапрошлом году я получила от неё вот такую прекрасную вышивку в спальню, прямо про любовь))) 




 





 


   В прошлом была серия небольших картинок, тоже про любовь, только совсем других. Очень трогательные работы!










   А в этом году мне, кажется, подарили портрет, да ещё и в 3D!)))

   У неё еще много чудесных работ, и все по большому счёту про любовь, потому что сделаны с любовью. 

   Я  с удовольствием познакомлю с Татьяной тех, кто хочет иметь такую же прелесть в своем доме, или сделать чудный подарок. Пишите мне сюда.


   Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий