воскресенье, 5 января 2014 г.

Как приготовить вкусный бульон, рецепт

    Добрый день, мои дорогие читатели! Вот и закончился праздник, когда мы несколько дней усиленно ели всякую вкуснятину. Во всяком случае, у меня дома праздник живота уже закончился, праздничную еду доели, и так не хочется снова вставать к плите…
   И вот вчера я вспомнила, как моя бабушка учила меня готовить бульон. Это такой специальный вкусный бульон, что вполне можно не варить из него потом суп, его съедают с удовольствием и так. У меня как раз оставались вкусные сухарики, которые я сушила для салата Цезарь, а яйца в бульоне моя семья не очень любит, так что похлебали горяченького вчера все с удовольствием,  и я не напрягалась.
   Итак, как же приготовить вкусный, ароматный и прозрачный бульон?
  Насчет мяса не буду ничего говорить, тут у каждого свои предпочтения - варите, что хотите. Чтобы бульон получился прозрачный, варить его надо без крышки, и обязательно вовремя снять пену. Если накипь все-таки утонула, влейте в бульон немного холодной воды, она всплывет, и вы ее легко снимите.
   Дальше. Чтобы бульон получился вкусным, в него нужно добавить целую луковицу, (можно с шелухой, это придаст бульону золотистый оттенок и необычный привкус). Целую помидорку, можно зеленую. У меня в морозилке есть домашние, так что получается очень вкусно. Лавровый лист, само собой.
   В конце добавляем пару зубчиков чеснока. Я люблю, когда чеснока немного, чтобы не перебивать боле тонкие ароматы других ингредиентов. И любые приправы, которые вы любите. У меня есть замороженная зелень, поэтому приправы из пакетиков я не использовала в этот раз. А когда петрушка с укропом закончатся, пойдет и покупная приправа. Которую лучше, кстати, покупать на рынке у производителя, чем в супермаркете)))
   Когда бульон готов, вылавливаем лук, помидоры, и всё остальное, добавляем зелень и закрываем кастрюлю крышкой. Можно посыпать зеленью бульон уже в тарелке, но я лично люблю, чтобы именно так, чтобы настоялось немного.
   Добавляем сухарики, и приятного аппетита!

Больше рецептов здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий