суббота, 11 января 2014 г.

ПМС – это не страшно!

   Добрый день, мои дорогие читатели! 
   В прошлом году я рассказывала о том, как можно поднять настроение: здесь и здесь. А сегодня всё серьезнее: статья с загрузками про страшного зверя под названием ПМС. Загрузки  получат все желающие.
   Те, кто знает, что такое ПМС – как вы с ним справляетесь?  И я не имею в виду физическую боль. Я говорю о том, когда никого не хочется видеть и слышать. Когда доходит до того, что само существование других людей или даже себя самой раздражает. Когда хочется залезть в норку, погасить там свет и затаиться, сделав вид, что тебя вообще нет. Такое состояние не всегда связано с ПМС, бывают и другие причины, например, фазы луны.
   Я последние несколько лет имею счастливую возможность отключить телефон, запереть дверь и тихо переждать это время. И этот вопрос меня больше не беспокоит, тем более, что случается это со мной всё реже и реже: йога и энергетические практики свое дело делают.  Поэтому я просто сижу иногда пару дней «в норке» , а потом возрождаюсь, как бабочка из куколки, полной сил и ощущения, что жизнь прекрасна.
   А вот раньше…
Когда еще и всё болит, да надо идти на работу… я делала так. Я плохо выглядела в эти дни, у меня было бледное лицо и зеленые круги вокруг глаз (сейчас такого со мной не бывает). Я шла на работу в таком виде. Ни тональника, ни туши, ни даже помады. Коллеги видели, что я болею, и на моё жалобное «давайте не сегодня?» безропотно переносили на другое время дела, которые можно было отложить.  Ну, и разговорами не донимали. За что я им очень признательна. Пару дней спустя я всё отложенное легко доделывала, и все были довольны.

   Я хочу сказать вам, что такие спады естественны для цикличной женской природы, и не надо их бояться. Надо просто понимать, что в это время в нашем теле идут своим чередом энергетические процессы. И не мешать им, а пережидать наиболее комфортно и готовиться морально к грядущему подъёму.
   И сегодня я предлагаю всем желающим загрузки в помощь. Чтобы получить загрузку, нужно отписаться в комментариях к этой статье о согласии и указать имя.
Итак, загрузки: 

   Я знаю, как проживать время, когда моя энергетика на нуле, без агрессии и страданий.
   Я знаю, как это чувствуется – проживать ПМС или энергетический спад спокойно и комфортно.
   Я знаю, как это чувствуется – понимать потребности моего тела и удовлетворять их наилучшим образом.
   Я знаю, каково это – организовать свою жизнь в соответствии со своими природными ритмами.

   Будьте же бодры и веселы!


Договориться об индивидуальной тета-сессии можно, написав на почту  juliya.3015@gmail.com


Другие статьи с загрузками и отзывы здесь.

24 комментария:

  1. Юля, привет! Согласна на загрузку!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Для вроде эти особо страдательными ранее не были, но вот буквально в последнии два месяца что-то уж больно ярко дали о себе знать! Так что загрузку принимаю с радостью и благодарностью! Спасибо! А так же прошу загрузки для своих дочерей Настеньки и Любочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! Загрузку сделаю тебе и девчонкам! Сегодня после восьми получите!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина. Согласна на загрузку. Благодарю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Буду очень рада и признательна. Иногда жалко близких становится, да и свои нервы. Елена

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна на загрузку!!! Спасибо, Юль!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка, даю согласие на загрузку для себя и дочери Кати. Благодарю! Наталья Давыдова

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, ты , как всегда, вовремя. Даю согласие на загрузку. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  9. Перминова Елена13 января 2014 г. в 08:00

    Юльчик, ты , как всегда, вовремя. Даю согласие на загрузку. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, дорогая, даю согласие и с благодарностью и любовью принимаю загрузку)) кстати, как всегда очень вовремя)))

    ОтветитьУдалить
  11. С благодарностью даю согласие на загрузку,принимаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, тебе загрузила, принимай и пользуйся!

    ОтветитьУдалить