среда, 8 октября 2014 г.

Самое лёгкое исцеление

   Сегодня я с благодарностью представляю вашему вниманию ещё один отзыв о своей работе. Елена была настолько готова к тому, чтобы изменить себя и избавиться от своей болезни и проблем, что ей даже не понадобился классический сеанс тета хилинга.
   Я просто помогла ей хорошенько расслабиться, чего она сама себе не позволяла долгое время. И она заснула на медитации, а проснулась здоровой, без боли и тревог. Так легко в моей практике ещё никто не исцелялся.
   Я хочу, чтобы мои читательницы на этом примере поняли, как часто женщины сами себе не дают жить спокойно, ходят по врачам месяцами, вместо того, чтобы просто качественно расслабиться и посмотреть, что получится.

                
           Отзыв Елены

   Здравствуйте всем кто меня читает!  Я хочу поделится с вами своей радостью и находкой, для того кто может как и я ( в прошлом) не знает куда пойти, к кому пойти и где искать помощи.
   Меня зовут Елена , мне 40 с хвостиком. Я знаю Юлю  давно и очень ее люблю, так как она не просто знакомая или подруга, а близкий мне человек.
 Зачем я пишу все это?- Спросите вы. И будете правы. Об этом чуть- чуть ниже. Прочитаете меня до конца и поймете, что я хочу донести до вас.
У меня случилось в жизни  так, что все навалилось на меня сразу неприятности на работе, проблемы со здоровьем. А врачи как всегда лечат тебя  не зная от чего. И я обратилась к Юли за помощью. (как говорят хватаясь за соломинку)  Юля проведя со мной только один сеанс, и уже после одного сеанса  я получила такое  облегчения , легкость , спокойствие. Как будто и не было не каких проблем.
   Во время сеанса я погрузилась в такой сон, что проснувшись  мне показалась будто я закрыла глаза и открыла, а на самом деле была там три часа. Вот так. А ведь были у меня сомнения обращаясь к ней, но я все ровно к ней обратилась и буду обращаться еще. Мы очень часто сомневаемся в способностях своих близких и ищем помощи очень далеко и не видим,  что есть люди рядом готовые тебе помочь. ВОТ ТАК.


 Хотите получать дистанционные сеансы Рейки и тета исцеления?
Пишите на  juliya.3015@gmail.com


Заказать бесплатную консультацию можно здесь.


Другие отзывы и статьи с загрузками здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий