пятница, 29 мая 2015 г.

С чего начинается любовь к себе

Первый шаг. Внутренний ребёнок

Пишу этот текст с огромной благодарностью к девочкам, которые ходят ко мне на занятия. Вы вдохновляете меня собраться и сделать наконец то, что давно собиралась. Спасибо вам за доверие, мои хорошие! Благодарю вас, вы самые волшебные!

Сейчас много говорят о любви к себе. И почти все понимают, что любить себя необходимо. Но как именно можно любить себя? Ведь любить – это глагол, то есть действие.

В качестве объекта любви я предлагаю вам выбрать своего собственного внутреннего ребёнка. Это самая сердцевина нашей души, наша творческая часть, она же самая уязвимая и зачастую самая брошенная. Наши внутренние Взрослый и Родитель разрастаются до огромных размеров, а Ребёнок часто остаётся сидеть покинутый в уголке. И тогда нам кажется, что нас никто не любит, ведь именно эта наша часть принимает любовь! Именно наш Ребёнок знает ответ на вопрос: любят ли нас по-настоящему? Он не рассуждает, он чувствует такие вещи.

Если ваш Ребёнок покинут вами, то он не может принимать любовь. А это значит, что глубоко в душе вы никогда не сможете быть уверенной в том, что вас любят. Вы будете сомневаться в любви близких людей, мужчины, даже родителей и собственных детей. Несмотря на всё, что вам говорит ваш ум. Вы просто не будете чувствовать любовь, направленную к вам, она как будто будет проплывать мимо. Так жить очень, очень тяжело! Тем более, что и вы в такой ситуации  не сможете проявить свою любовь.

Хорошая новость состоит в том,

что можно наполнить своего Ребёнка любовью. Для этого есть простая медитация, которую вы можете скачать здесь. Её нужно делать регулярно, например, раз в неделю, до тех пор, пока ваш Ребёнок не станет живым, весёлым и общительным. А потом обязательно повторять иногда, чтобы ваша девочка снова не почувствовала себя покинутой.

Сделайте её обязательно! Даже один раз настолько изменит вашу жизнь, что вы скорее всего не поверите в то, что это правда! Я вам обещаю!

А ещё нашу внутреннюю девочку нужно регулярно баловать! Если вас недобаловали в детстве, вам это очень нужно сделать сейчас! А если в детстве всё было хорошо, то тогда тем более, зачем отвыкать от хорошего?

Сначала вы подАрите ей то, что она будет просить в медитации. А потом включайте свою интуицию, или просто вспоминайте, чего вам хотелось в детстве? Может, этого у вас не было, и вы об этом мечтали, или наоборот, вы с удовольствием повторили бы что-то из детства?

Вот я, например, мучительно мечтала о шкатулке с драгоценностями. Шкатулка у меня была, и очень красивая, но в ней хранились только шпильки да резинки для волос. А мне хотелось колечки, бусики… И те кольца, что я крутила себе из тонкого цветного телефонного провода, меня не устраивали. Хотелось настоящих!  В 70-е  в нашей деревне такого не продавали в магазине.

Зато теперь этого барахла навалом, и я никогда не ухожу из Меги или Континента без очередных детских побрякушек. Спасибо племяшке, есть куда их пристроить. Думаю, в детском саду у неё самая большая коллекция «драгоценностей».

Ещё я хожу в кинотеатр на мультики, под видом «надо ребёнка сводить». И моя внутренняя девочка в восторге. 
И у меня самые лучшие карандаши, большой кохиноровский набор, акварельные. Я неделю только любовалась ими, потому что в детстве у меня был всегда минимальный набор. Мой ребёнок в восторге от обладания ими, а я с удовольствием рисую (вместе с ней, конечно).

И книжка про фей! С шикарными иллюстрациями, в мягкой поролоновой обложке… Я её так и не прочитала, просто купила для своей Девочки. Две недели она лежала дома на самом видном месте, и каждый раз, бросая на неё взгляд, я чувствовала, как моя Девочка счастлива!

Ещё на каждой выставке самоцветов я покупаю ей (иногда под видом «мне это нужно для литотерапии») невероятной красоты цветные камешки.

В новосибирском зоопарке, совсем как в детстве, долго выпрашивала у мужа сладкую вату. Ныла, как в четыре года ))) А уж как начала её есть, перемазав всё лицо, почувствовала себя не просто маленькой девочкой, а счастливой маленькой девочкой.

Большой привет моей подруге, которая как-то угостила меня петушком на палочке, совсем как в СССР. Это был настоящий петушок, не хухры-мухры! Только жжёный сахар, никаких ароматизаторов, и палочка деревянная, всё по-настоящему!

Покупка платьица для внутренней девочки – особая песня. Эту одежду некуда носить, конечно, зато никто не мешает ходить в ней дома. Это выглядит получше домашнего халата, поверьте! 


А ещё горки и тарзанка в аквапарке, катание на плюшках с гор зимой, лепка снеговика во дворе с племяшкой. Когда она подрастёт, глядишь, и внуки пойдут :-)


Каждый раз, делая что-то для своего Ребёнка, вы демонстрируете любовь к себе, наполняете любовью и счастьем самое сердце своей души! Эта практика не сравнится с тем, как мы балуем себя спа-процедурами! Это совсем другое, более глубокое действо. Вот если вы пускаете мыльные пузыри на закате с балкона – это дааааа…. Это, я вам скажу, невероятной глубины релакс… А может, вам поиграть в детские игрушки в ванной перед тем, как умаслить своё прекрасное взрослое тело и порадовать свою Женщину?

Я приглашаю поделиться результатами от работы с внутренним Ребёнком тех, кто это сделал.
Расскажите о том, как вы балуете свою девочку!

И будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий