четверг, 30 июля 2015 г.

Запись вебинара 16 июля, часть 1

 Добрый день, мои дорогие читатели!

Для тех из вас, кто предпочитает читать, а не слушать, я выкладываю запись вебинара, который состоялся 16 июля.

Добрый вечер!

 Меня зовут Юлия Лоптева,  все вы меня знаете. Сегодня мы собрались для того, чтобы обсудить коучинговую программу, которую я назвала «Путь к себе». Были варианты названий и про женственность, и про наведение порядка в своей жизни... Но любое другое название отражает только какое-то одно направление этой программы, а она будет очень большая, очень широкая.

Для начала я хочу рассказать о себе, в контексте того, почему именно такая программа и почему именно ко мне вам нужно прийти. Сейчас очень много подобных тренингов проходит и в том числе дистанционно – в интернете.  Я сертифицированный тета целитель, практик Рейки, инструктор женских практик. Некоторые из вас меня знают как специалиста по возвращению красоты на уставшие лица девочек.

Самое главное, что я несу в эту программу - всё, что я там буду давать –  я пропустила через себя. Я через всё это прошла. 

Во-первых, для тех, кто преследует цель в этом тренинге создать семью или наладить отношения в семье:
пункт первый – я замужем, давно и не первый раз. Я прошла через многие грабли на этом пути. Я точно знаю, что чувствует женщина, будучи жертвой в семье. Я знаю это чувство безысходности,  и я знаю, как выйти оттуда. Я знаю, как попасть туда, где тебя бьют и унижают, и я знаю как оттуда выйти. Так что я в этом деле спец большой, могу помочь вылезти оттуда (не будем уточнять, откуда)))).

Я знаю, я точно помню, что конкретно я сделала для того, чтобы выйти из этой ситуации. Я точно помню, что я сделала в дальнейшем для того, чтобы найти своего мужчину, чтобы встретиться с ним. Я точно знаю, что я сделала для того, чтобы через 8 лет гражданского брака меня позвали замуж. Считается, что если через 3 года официальный брак не произошел, то дело «швах» и надо либо смириться с положением, либо искать другого мужчину. Я хочу сказать – и это не безвыходная ситуация. Даже когда тебя съели, как говорится, и то есть два выхода)))

Мне так повезло, что я либо осознавала, что происходит со мной и как из-за этого меняется моя жизнь. Либо у меня был план, которому я следовала и получила результат.

Я точно знаю, что нужно сделать, чтобы испортить брак с нормальным, хорошим, достойным мужчиной, тут я тоже большой спец. Точно так же как сейчас уже, слава Богу, знаю, как выйти из этой ситуации, как вернуть хорошие отношения через много лет. Могу научить, как развестись, если кому-то сильно понадобиться, могу объяснить, зачем это надо сделать, могу объяснить, почему этого не надо делать - у каждого ситуация своя.

Еще я очень хорошо знаю по опыту своей работы с женщинами, какие у нас есть отговорки и оправдания для того, чтобы ничего не делать.

Вопрос в чате: а если не знаешь, сохранить брак или развестись?

Развестись никогда не поздно, встала да пошла… Конечно, мне проще об этом говорить, потому что после 40 лет мы уже много во что наигрались, во что вы ещё играете с превеликим удовольствием, у вас ещё такой период, вы ещё резвитесь, у вас эмоции кипят во все стороны… 

Прежде всего, нужно разобраться самой с собой. Вот когда у тебя нет сомнений по поводу того, какая я, чего я хочу от мужчины, от брака, что я могу ему дать, а собираюсь ли я вообще ему что-то давать, а что из этого я ему дам легко, а что я придержу при себе…  Пока ты не ответишь на очень большое количество вопросов о себе самой, ты не сможешь понять – разводиться тебе или нет. 

Поэтому тут ответ такой – всё нужно начинать с себя, потому что это, по большому счету, только твоя жизнь, и за тебя её никто не проживёт. Точно так же, как и в тренинге, каждая из вас этот путь будет проходить сама. Я буду помогать, я буду направлять, это я вам обещаю, тем не менее, за вас никто, включая меня, ничего не сделает. 

Комментарий в чате: Это точно!

Ну да, Аня знает, как это всё происходит. Огромная работа, конечно же, но внутренняя, со стороны кажется - такая невидимая… Я вот когда начала собой заниматься и своей семьёй, мои близкие вообще думали, что я просто сошла с ума. Я это всё сделала резко, если я что-то решила - я же козерог - я встала и пошла, и я это делаю!

 Я сразу скажу, что путь этот лёгким не будет, и именно поэтому я расписала эту программу длинной, чтобы этот путь проходить как можно более комфортно, чтобы не было каких-то резких подъемов, после которых неизбежно следуют спады.

О заданиях. 

Примерно половина заданий могу показаться немного глупыми, нелепыми и совершенно незначительными. Мы сейчас, особенно девочки продвинутые, которые собираются прийти ко мне на программу, уже пробовали и то, и это, и пятое-десятое, и целителя, и шамана, и тета хилинг, и расстановки, и все всё знают. И когда кому-то что-то нужно изменить в своей жизни (и я тоже этим грешу), мы всегда стараемся искать что-то новое. Это свойство нашего ума, идти от простого к сложному, мы становимся всё умнее, наш багаж всё больше расширяется, он становится всё тяжелее.

 И мы вместо того, чтобы рыться в этом всем, залезаем на эту кучку и ищем что-то дальше, что-то получше, то, что нам кажется поинтереснее, «а здесь ещё это, а тут ещё то». И в итоге мы пропускаем какие-то очень важные вещи, очень простые. Это как человек, который медитирует для того, чтобы «мир во всем мире, безусловная любовь, всех любить и тэдэ». А сам при этом ругается с какой-то соседской бабкой, у самого при этом плохие отношения в семье, не налаженные отношения с родителями, с детьми, с мужем, женой – с кем угодно.

Поэтому я предлагаю начать с самого начала, начать с себя. И мы будем делать шаги маленькие, постепенные, и при этом будем их совмещать с транформационными практиками. Будет проходить это постепенно и максимально комфортно. Здесь мы будем действовать вне ума, потому что путь к себе через ум, через какие-то размышления, какой-то умственный опыт - невозможен. Потому что ум - он же умный, он постоянно что-нибудь придумывает. А на самом деле нужно двигаться внутрь себя и делать простые вещи. 

Аня, наверное, от меня уже все это слышала и не раз, я всегда говорю это своим клиентам – можно умедитироваться, можно уработаться, можно вообще  уйти в пещеру, но пока ты не встанешь, не пойдешь ногами, не возьмешь в руки и что-то не сделаешь на физике, ничего на самом деле не измениться. Правильно? Ты об этом знаешь прекрасно.


 Можно медитировать с утра до ночи, но при этом суп не сварится, с ребенком никто не погуляет, и отношений на этом никаких ты не построишь. Поэтому всё, что мы будем делать – это будет помощь каждой из нас, для того чтобы действительно встать и что-то сделать. И большинство заданий будет именно таких – взять вот это и сделать с ним что-то. Вот вплоть до того что вы будете делать фотографии, где будет видно что было «до», что стало «после» и что из всего этого получилось. Медитировать мы конечно будем, но мы не будем это делать постоянно, регулярно или слишком часто. Есть какие-то внутренние проблемы, которые проще всего решить с помощью медитации, вот в таких случаях мы и будем это делать. Кому-то это будет комфортно делать одному, кому-то может понадобиться моя помощь – пожалуйста, не вопрос. Можно это будет делать в скайпе, можно будет где-то собираться – посмотрим.

В тех случаях, когда можно решить проблему физически – мое личное мнение – нужно ее решать физически, не надо ничего придумывать, не надо без конца петь мантры. Если вы собираетесь выступать на публике – надо открыть рот и размять свое горло, разогреть свои связки, сделать какие-то специальные упражнения – вдохнул-выдохнул – пару каких-то очень легких техник для того чтобы успокоиться и – вперед! А если сидеть медитировать без конца, то, естественно, кто тебя слушать-то будет, если ты сидишь медитируешь, а сказать толком ничего не можешь. И говорить ты от этого не научишься. 

Читать далее здесь.

Скачать и прослушать запись вебинара с подробностями о программе можно здесь.

Анонс программы здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий