четверг, 30 июля 2015 г.

Запись вебинара 16 июля, часть 3

 Продолжение, начало здесь.

Вопрос в чате: Группа с октября?

Да, группа с октября, сейчас я объясню, почему. Судя по тому, сколько человек сегодня пришло на вебинар, я такие вещи начинать летом смысла не вижу. Это как минимум будут сентябрь, но сентябрь это ещё сезон отпусков, во-вторых, в сентябре дети идут в школу, особенно у кого маленькие. Пока они войдут в этот ритм, первый класс особенно… Первый класс вообще не приведи Господи, как вспомню, так вздрогну. Тогда у нас это всё устаканится, к тому же я сама питаю надежду на сентябрь, я надеюсь провести его не здесь, а все-таки побывать на тёплом синем море. И когда лето закончится, дача закончится, школьные процессы наладятся, тогда мы, собравшись с новыми силами, всё это и начнём. Есть у нас девочки, для которых депозит в 15 тысяч сумма  ощутимая, поэтому у вас есть возможность вносить частями, пожалуйста.

 Я вам сейчас сброшу договор,
чтобы вы могли его посмотреть. Можете его прочитать, я сейчас не буду на него тратить время, если будут какие-то вопросы, вы всегда сможете мне их задать. Я скачала стандартный договор, там ничего такого нет. Там прописаны гарантии мои, там прописаны гарантии, которые я вам даю, и там прописаны ваши обязательства. Еще раз хочу подчеркнуть, что эти обязательства вы несёте, скорее всего, перед собой. Потому что вы сюда приходите не для того чтобы мне сделать хорошо или помочь обкатать программу. Я очень рассчитываю, что каждый из вас сюда приходит за результатом.

Оплату вносить можно начинать сейчас. 

План я свой выполнила, всё, что хотела вам рассказать, я рассказала. Я признательна вам, что вы пришли и жду ваших вопросов. Если какие-то остались вопросы, пожалуйста, задавайте.

Вопрос в чате: Группа работать будет не только онлайн?... 

Смотрите, изначально я планировала личные встречи. Потом я поняла, что для того, чтобы сделать максимально удобным сам процесс, все-таки мы будем работать онлайн. Мы все взрослые люди, у кого-то работа, кто-то посменно работает, дети маленькие у многих. Поэтому будет возможность, во-первых, в записи послушать, во-вторых, можно будет послушать ещё раз то, что было непонятно. Аня проходила подобные тренинги, она знает, что в этом бывает необходимость. Некоторые встречи у нас всё-таки будут проходить в живую. 

Потому что одна встреча у нас будет арт-терапевтическая – мы будем рисовать. Это можно, конечно, сделать онлайн, но если мы все соберёмся за одним столом, разложим бумагу и краски – конечно результат будет совсем другой. Но основная часть будет проходить онлайн. Я каждый раз буду стараться делать запись, но несколько встреч – это точно, будет проходить вживую. Будем договариваться, скорее всего это будет либо вечер, либо выходной, я буду искать место, найду какой-нибудь зал уютный и мы там будем периодически встречаться. 

Если у вас есть потребность, я могу рассказать основные блоки, которые я планирую дать вам на тренинге. 

С чего мы начнём. 

Первый блок у нас называется «Подготовка». Дело в том,  что когда у нас в жизни долго ничего не менялось – это определенный застой как внутри нас, так и вне. Мы женщины, мы наполняем своей энергией свой дом. Поэтому для начала, для того, чтобы не было активного сопротивления со стороны внешней среды, мы будем заниматься подготовкой. Это, возможно, будет самый скучный процесс, но опыт говорит о том, что без такой подготовки достичь определённых результатов будет намного сложнее, либо они будут меньше. 

В этом же блоке мы будем прорабатывать вопрос времени – как найти время для себя. Мы наведём порядок со своим временем. Катя, я думаю, ты понимаешь, о чём я сейчас хочу сказать. Когда ребенок маленький, встаёшь утром, вроде ничего толком не сделал – уже вечер. Тут сварила, там прибрала, сопли вытерла и уже с ног валишься, а на себя времени не находишь. Если только не случается, что раз в неделю тебя позвали подружки, и мама взяла ребенка. Но, опять же, ты на это сборище весь день собираешься, хотя раньше ты собиралась за полчаса – накраситься и принарядиться.

Мы будем здесь же заниматься и деньгами. То есть сюда входит полная подготовка. Мы подготовим внешнее пространство, подготовим свой дом, чтобы запустить в него новую энергию. Кто-то называет это фэн-шуй. Я не специалист по фэн-шуй, но принцип тот же самый. Мы энергию дома приведём в обновленное, ресурсное состояние, чтобы от нашей трансформации, грубо говоря, лампочки не взрывались. Потому что, я думаю, что девочки все через это проходили. Когда начинаешь над собой работать – электроприборы ломаются, лампочки перегорают… 
Мы разберемся с деньгами. Потому что эта сумма может быть очень большая для того, кто ещё ни разу не тратил на себя единовременно такие большие суммы. Мы определим, куда у нас утекают деньги, откуда они приходят. Вот в этом разделе вас ждет очень много приятных и не очень открытий. 

Мы наведём порядок с деньгами, и ваш денежные поток в результате  этой подготовки (не только работы с деньгами, но и общей подготовки), увеличится. Причем это касается не только тех, кто сам работает, кто сам зарабатывает. Это касается, может быть, даже в первую очередь, тех, кто получает деньги через других людей, чаще всего мужчин. На этом этапе уже начнется более лояльное поведение мужчин, больше подарков, возможно даже начнутся вопросы «А что ты хочешь?». Я всё это прошла, и по первости думаешь: «Нифига себе!». И потом, когда до тебя доходит «а, я же делала вот то-то, то-то и то-то»… Причем очень важный момент – это то, что такие вещи у нас обычно получаются спонтанно или случайно. А тут вы будете понимать, каким образом вы к этому пришли, какие шаги вы сделали, и будете видеть, какой вы получаете результат.

Дальше мы будем работать с телом. Здесь мы будем работать с физическим планом, мы будем учиться ухаживать за собой правильно. Мы будем учиться принимать и любить свое тело. Потому что любовь к себе – самое простое. Самый первый шаг  - это принять свою внешность, перестать быть недовольной собой.  Я заметила, что чем красивее девушка, тем меньше она довольна собой. 

Потом мы пройдемся по одежде и стилю. Здесь я не специалист, но вопиющие недочёты в этой области мы поправим. А дальше каждая из вас сама решит, как развиваться в этом плане.

Здоровье, само собой. Питание, работа с водой. Я конечно не врач, но есть такие простые штуки, которые очень помогают нашему организму самому всё наладить. Мы научимся слушать свое тело, мы научимся понимать, что нужно нашему телу в тот или иной момент времени. Эти предпочтения тоже меняются в зависимости от времени года, от нашего физического и эмоционального состояния.

Два больших блока, которые мне очень нравятся (возможно, даже это послужит основой для более мелких тренингов) – это внутреннее пространство и внешнее окружение.

Внутреннее пространство… толстая у меня такая пачка с планом по работе с внутренним пространством… Мы наведем порядок у себя внутри, мы научимся слушать себя, мы научимся слышать себя. Если я эти слова говорила 2 минуты назад про тело, то здесь мы научимся слышать себя внутри. Образно говоря, нашу душу, чего хочет наша творческая часть. Мы её излечим, мы с ней познакомимся, мы научимся ее слушать и мы научимся давать самой сердцевине нашей души то, что ей нужно. 

В результате работы с этим блоком мы перестанем жалеть себя.

 У нас не останется повода жалеть себя. Мы научимся давать самим себе любовь. И, благодаря этому, у нас появится возможность отдавать свою любовь своим близким. Потому что если у нас чего-то нет, мы не можем этим поделиться ни с кем. Если у женщины внутри пустота, если она себя постоянно жалеет и живёт с чувством «никто меня не любит», что она может дать своему ребенку? Ту же самую пустоту и ничего больше. А если женщина довольна собой, если она довольна жизнью, если ей интересно жить, естественно, это же состояние она передаст своему ребёнку и наполнит его своей любовью. Вы знаете, как это бывает? Когда мы развнерничаемся, ребенок у нас тоже не может ни спать, не есть…  

Читать далее здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий