четверг, 30 июля 2015 г.

Запись вебинара 16 июля, часть 4

Окончание, начало здесь.

Внешнее окружение - тоже блок достаточно большой, тут у меня листочков гораздо меньше, но, тем не менее, это будет одна из самых сложных частей работы. Возможно, мы это оставим на потом. Мы выявим всех вредителей и вампиров в нашей жизни, мы научимся с ними правильно взаимодействовать. Мы исключим из твоей жизни ситуации, когда «пьют нашу кровь». От кого-то из подобных людей мы просто избавимся. Мы не будем их убивать. Мы не будем от них прятаться. Большинство этих людей в процессе работы просто оставят нас в покое. Эти темы для всех важны, конечно. Эти люди просто тихо и мирно уйдут из нашей жизни. Они пропадут, и всё. А если это будут наши близкие люди, то эту проблему мы будем решать по-другому. Будем просто налаживать добрые отношения с любовью с нашими близкими и перестанем друг друга «жрать». 

Также на этом этапе будут очень интересные открытия. Мы увидим, кого мы
«вампирим» из близких, кого мы поедаем, чьей энергией мы питаемся. И мы научимся жить своими собственными силами, своей энергией. Мы перестанем высасывать энергию из наших близких. Это очень важно, потому что очень часто этими донорами оказываются наши дети, особенно маленькие. Потому что по своей сути они доноры, у них энергии очень много, они её отдают в пространство и очень многие родители, особенно мамы, к сожалению, когда у них внутри нет мира, покоя и любви, неосознанно детей своих «подсасывают». От этого мы тоже будем уходить.


Коснемся проблем в отношениях.

Хочу сказать про бонусы, о которых я не указала в анонсе этого тренинга. Многие проблемы будут решаться волшебным образом. Это я вам точно говорю, это знают все девочки, которые уже проходили подобные программы. Что-то решиться само, и вам будет казаться, что это произошло просто так. На самом деле, просто так ничего не происходит. Когда мы решили внутри себя какую-то очень важную и глубокую проблему, все другие проблемы – в отношениях, в деньгах, в чем угодно, которые висели на этом крючке, растворятся сами собой. Это очень приятно и воспринимается, как какое-то волшебство. Так что будьте готовы, девочки, и к работе, и к открытиям, приятным и не очень, и, конечно, к волшебству. Волшебство в вашей жизни у кого-то появится, у кого-то станет его больше. 

Я сейчас не помню, упоминала ли я  в файле, который я вам рассылала... там должно быть написано, что тренинг займет не менее 14 недель и не более 8 месяцев. Вы тоже должны об этом знать. Я пока ещё не знаю, насколько это растянется, потому что я разговаривала с коллегами, которые запускали подобные программы. И они говорят, что бывает такая тема, которая тренеру кажется не очень значительной, но она растягивается, потому что люди просто застревают в этом. Поэтому, если у нас такое случиться, то всё может быть… 

Вопрос в чате: а если нет времени?

Я говорила, что мы на самом первом этапе будем разбираться со временем. Мы найдем время для себя. Час в день – вообще без проблем можно найти. Это легко найдётся, мы будем с этим разбираться, и потом я же говорю, что большинство встреч будет в онлайне, и будет запись. В крайнем случае, если ты что-то не смогла или что-то упустила – ты ребенка спать уложила, наушник воткнула и прослушала. Вот по времени я вообще не вижу никаких проблем. Я думаю, что проблемы со временем у женщины, которая с 8 до 5 где-то работает, а потом вечером еще полы в подъезде моет, потому что есть нечего. Вот там проблемы со временем, да. Хотя для таких женщин наш тренинг – это прекрасная возможность перестать мыть подъезды)))

Вопрос в чате: а если я всё-таки не буду успевать?

 У всех разная скорость, кто-то шустрый, кто-то нет… Даже ОРЗ у всех происходит по-разному. Вы же знаете, у кого-то температура подскочила, сутки-двое, на третий день уже ломка, слабость, всё. А кто-то две недели лежит и встать не может, потому что разная скорость у всех. Даже физически, а здесь тем более. Кому-то понадобится больше времени, а кто-то эти темы уже где-то отрабатывал раньше. 

Кто-то ходит ко мне на гимнастику уже полгода, там естественно уже будет скорость другая. Потому что там тело уже энергетически прокачано и готовность уже большая. Поэтому если ты закончишь тренинг на месяц позже остальных – ничего страшного. Ты просто на месяц позже получишь свой депозит, он от тебя никуда не денется. 

А результат - он и есть результат. Мы только беременные все ходим одинаково 9 месяцев, и то бывают нюансы. Никто из нас 2 года не носит ребенка, и никто за 3 месяца это не делает. А всё остальное мы делаем с разной скоростью. Здесь я не вижу никакой проблемы. Я не буду стоять с палкой и всех гонять, чтобы обязательно вовремя сделали домашнее задание. Хотя конечно это желательно, возможно я и буду немножко подгонять, но это же видно - кто ленится, а у кого реально другая скорость. Поэтому если вдруг окажется, что у тебя скорость другая – ради Бога.

Я стараюсь сделать эту программу максимально комфортной,  поэтому и набираю только 5 человек. Я хочу быть уверена, что я смогу дать каждой из вас столько внимания и энергии, сколько понадобится. Заодно я решу для себя, сколько в будущем я смогу набирать человек для подобных программ. 

Я сегодня разговаривала с теми девочками, которые предупредили меня, что не смогут прийти, спрашивала, есть ли у них вопросы. Сказали: «нет, вообще всё понятно, мы готовы, мы хоть сейчас будем начинать». 

Ну что же, тогда мы будем заканчивать, раз вопросы закончились. Если еще что-то придет в голову, вы знаете, где меня найти. 

Спасибо за внимание!  Скоро выходные, ни в чём себе не отказывайте! Всего доброго, до свидания!


Фотограф - Елена Гончарова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий