воскресенье, 20 сентября 2015 г.

ОТЗЫВ О КОУЧ-СЕССИЯХ, ЮЛИЯ

Добрый день, мои дорогие читатели! 

Сегодня я представляю вашему вниманию новый отзыв о совместной работе с прекрасной девушкой, моей тёзкой. Во время первого сеанса я сделала пометку в своём блокноте: "Совсем ребёнок, 33 года. Посмотреть."

Во время четвёртого сеанса я удивилась, что Юля с утра пораньше сделала макияж. Оказалось, что она только что проснулась и не думала краситься. Вот как похорошела! Расцвела, я бы сказала.

Юля ассоциируется у меня с моей любимой акварелью, поэтому здесь вы увидите рисунки JOANNA WEDRYCHOWSKA.

Итак, слово Юле:

Для меня сеансы Юли стали отправной точкой больших перемен в моей жизни - в лучшую сторону.

Мне 33 года и, несмотря на этот уже достаточно взрослый возраст, я взрослой никогда себя не чувствовала и более того, считала это нормальным, внутри меня жил ребенок и я даже в какой-то степени этим гордилась, ведь я не превращаюсь в тетку и все такое, но я никогда не думала об обратной стороне этой медали: а ведь это всегда уход от ответственности, это детские обиды и претензии к родителям, это детская беспомощность, это страх перед будущим, это "брать", а не "давать" и т.д  
На первом сеансе выяснилось,
что все дело в том, что мой внутренний ребенок занял во мне слишком большое пространство и нуждался именно в моей любви и моем внимании. Ко мне пришло понимание, что родители ничего не должны мне, что я сама в состоянии дать себе столько любви, сколько мне хочется. Это удивительно, но я очень быстро повзрослела! И такое бывает, друзья! 33 года была ребенком и в один день повзрослела))) Класс!

Благодаря Юле, я исцелила своего внутреннего ребенка и теперь моя девочка не одинока и счастлива. Никогда не думала о том, какие перемены в жизни это может повлечь, но самое первое, на что я обратила внимание -  ушла нездоровая зависимость от любимого мужчины. Раньше я была очень зависима от того, в каком он настроении и если в плохом, мне тоже становилось плохо, зависима от его внимания и проявлений любви. Очень расстраивалась и бесилась, когда он не говорил мне приятных слов, не гладил, не целовал. Я не понимала тогда, что этого внимания требует мой ребенок и сейчас Я в любой момент могу дать себе эту любовь и внимание. Как результат: мой любимый мужчина стал ко мне гораздо нежнее и внимательнее относиться! Вот интересно, как это моментально срабатывает, ведь человек-то тот же, а отношение его меняется просто потому, что нечто изменилось в тебе! )) И еще, благодаря Юле, я поняла для себя, что я действительно люблю этого человека и хочу быть с ним. Для меня это очень важное осознание!

На втором сеансе произошло самое настоящее чудо: у меня изменился голос. В процессе загрузки моментально ушел блок, который не позволял мне говорить своим настоящим голосом. Такое ощущение, что какой-то комок вышел из горла и голос стал ниже, глубже, красивее. Сейчас я уже привыкла к нему, но первые дни я не могла даже поверить в это, я просто любовалась звуком своего голоса! Любуюсь и сейчас!)) 

Также у меня ушел страх публичности. Раньше я боялась проявлять себя, свои таланты, боялась заявить о себе миру и оставалась в тени, но сейчас это осталось в прошлом. Я с удовольствием могу записать видео-отзыв, могу написать статью и выложить ее с указанием своего авторства, могу выступить перед аудиторией. Это очень большая победа для меня! 

Что еще? 

Я стала лучше выглядеть, я помолодела и похорошела, у меня каждый день прекрасное настроение, я стала притягивать к себе важные события, я стала магнитом удачи, иначе как объяснить тот факт, что я выиграла бесплатное участие в одной 9-месячной программе, в которой я мечтала принять участие и она стоила немалых денег?

Я стала по-настоящему уверенной в себе, я стала наполненной и надо сказать, что никакие книги, тренинги и практики до этого не помогали мне в этом.

Я начала делать конкретные шаги к реализации собственного проекта после нескольких лет бездействия.

Мой стилист, с которым я работаю, сразу заметила перемены во мне и была приятно удивлена тем, как я изменилась. 
  
Думаю, что я не обо всем написала в этом отзыве, просто трудно сейчас вспомнить все, что за это короткое время произошло. Вот кстати, что меня больше всего удивило в тета-хилинге - это скорость изменений! Это потрясающе!!! И я уверена в том, что это еще далеко не конец, я уверена, что результатов от той работы, которую провела со мной Юля, будет намного больше!

Юлечка, спасибо тебе еще раз огромное за твой труд и твои энергии!!! Уррра))))



Юля, спасибо тебе от всей души за отзыв и за то удовольствие, которое я получила от общения с тобой! Надеюсь, что мы ещё встретимся и думаю, что ты больше не нуждаешься в моих услугах, чему я тоже очень рада!

Другие истории из жизни и отзывы моих клиентов здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий