вторник, 13 октября 2015 г.

МУЖЧИНА

Добрый день, мои дорогие читатели!

Многие из вас слышали о том, что к мужчине надо относиться как к Богу. Сейчас очень популярны в интернете всякие ведические наставления. Причём, популярны они, кажется, в основном у женщин. Там очень много пунктов о том, что женщина должна. Должна служить мужчине, вдохновлять его, делать массаж стоп, не работать ради денег, быть красивой, заниматься своими женскими делами и тд и тп. И ещё и относиться к мужчине как к Богу. Вот этот пункт меня всегда сильно настораживал. 

Я понимаю, что женщине, у которой всех забот – быть красивой и сделать мужу вечером массаж стоп, не трудно относится к нему, как к Богу. А как быть тем, у кого муж далеко не Бог? Я же вижу таких сплошь и рядом! Что-то не сходилось для меня в этой картине мира. Я бы сказала так: если ваш муж выполняет свои мужские обязанности, относитесь к нему как к Богу. Не будьте вечно недовольной сварливой женой из мужских анекдотов, и ваш муж даст вам ещё больше.

А потом я поняла! Возможно, мне и не удастся внятно объяснить вам, что именно я поняла, но я попробую...

Я рассматривала фразу «относиться как к Богу» с точки зрения религии. Просто так, по привычке, хотя я и не отношу себя к определённой религии, да и вообще ни к какой, если честно. Но почему-то эта фраза вызывала у меня ассоциации с поклонением. Сразу картинка в голове с массажем стоп (как будто в этом есть что-то унизительное), построенные в шеренгу нарядные дети (как в инструкции для советских женщин 50-х годов), удовлетворение всех потребностей мужчины, невзирая на свои. Короче, каша полная была в голове. 

А потом я вспомнила анекдот про кошку и собаку. Собака думает: человек заботится обо мне. Он кормит меня, гуляет со мной, гладит меня, покупает мне игрушки, он делает для меня всё. Наверное, он Бог. Кошка думает: человек заботится обо мне. Он кормит меня, гуляет со мной, гладит меня, покупает мне игрушки, он делает для меня всё. Наверное, я Бог.


И я поняла, что относиться как к Богу – значит признавать, что человек может всё. Как Бог. Суть отношений с Богом – это ведь не поклонение, а уверенность в том, что Он всё может. Он заботится обо мне. У меня есть связь с Высшими силами (как их ни назови), и я являюсь частью этого всемогущего вечного начала как носитель Души.

Таким образом, если без всякого поклонения, а просто с уважением и любовью относиться к мужчине так, будто он может всё, это и будет отношение как к Богу! 
Я с удивлением обнаружила, что сама же писала об этом в одной из статей, только немного в другом ключе. 

Подумала я о том, что взваливая на себя ответственность за благосостояние семьи, женщина транслирует уверенность в том, что мужчина сам не справится (пусть она и не говорит, и даже и не думает об этом). Если принять идею о том, что основные наши порывы и мотивы находятся вне области сознательного, всё начинает выглядеть именно так! 

Если мы, женщины, ведём себя как равные мужчине, мы не только приравниваем себя к мужчинам, мы и мужчин приравниваем к женщинам! Этот вывод меня просто ошеломил! Нас так воспитывали, и мы всегда считали это нормальным. Об этом я тоже уже писала. 

Так почему же мы хотим, чтобы мужчины дарили нам цветы, открывали перед нами двери, дарили подарки, относились к нам как нежным созданиям? Не мы ли противоречим сами себе? Мы ведём себя как «друг, товарищ и брат», а потом ищем ответ на вопрос, как вернуть секс в брак. Девочки, мы же с вами такие умные, почему мы делаем такие глупые вещи?

Здесь же кроется ответ на вопрос, почему один и тот же мужчина проявляет себя совершенно по-разному с разными женщинами. Размышляя об этом, я поняла, почему одни женщины могут дружить с мужчинами, а другие – нет. Я вот всегда умела дружить с ними, ещё с начальных классов. Потому что была пацаном, а не девочкой. Потом страдала в юности – почему у всех любовь, а у меня только дружба. А потом, когда я вернула себе счастливую личную жизнь, уже в зрелом возрасте, я получила побочный эффект, который осознала только что: я больше не  умею дружить с мужчинами. То есть у меня есть, конечно, друзья среди них, но это далеко не та полноценная дружба между двумя равными людьми, какая была у меня когда-то. Я больше не умею быть с ними на равных. 

И вот что я хочу вам сказать: я училась этому, осознанно, медленно и трудно. И я сама не заметила тот момент, когда быть женщиной стало для меня естественно и легко. И я даже перестала замечать, как изменилась моя жизнь и отношения с мужчинами. Теперь я могу с уверенность сказать: ЗАРАБОТАЛО!!! Пришла пора поделиться этим с другими, так что обращайтесь, кому надо! 

Но вернёмся к нашему Богу. То есть к мужу. Я думаю, что если бы все женщины стали ждать и требовать в отношениях от мужчин ответственного поведения, то стать счастливым обладателем жены стало бы труднее и престижнее для мужчин. И началась бы эволюция! Это, конечно, утопия… но изобретают же мужчины всё более комфортные и навороченные автомобили, телевизоры, удочки и охотничье снаряжение! Потому что любят они соревноваться. 

А представьте, на что пошли бы мужчины, если бы иметь жену было для них показателем крутизны? А женщины при этом не соглашались бы на что попало? Они быстренько изобрели бы миллион способов, как стать победителем в этом соревновании. И хвастались бы обручальным кольцом не хуже, чем новой машиной! 

Так что же нам делать? Ответ на этот вопрос прост и стар как мир. Быть Женщинами. Признавать, что мы слабее мужчин физически. Перестать обеспечивать их. Отдать им ответственность, потому что не женское это дело. Если вы замужем или собираетесь, подумайте, что даст или даёт вам брак?  Если только секс или возможность  быть рядом с любимым человеком, то это будет брак из серии «не было у бабы заботы, купила баба порося».


А что даёт брак вашему мужу?  Он чувствует себя лучшим, главным, всемогущим? Ведь это одна из основных потребностей мужчины. Вы её удовлетворяете? Или это скоро начнёт делать какая-то другая женщина, пока вы «помогаете» ему, работая на двух работах?

Бог – это тот, кто может сделать для вас всё. Это тот, кто любит вас. Это тот, кто заботится о вас. А не наоборот! 

Будьте счастливы!


Интересуетесь темой отношений? Тогда вам будет интересно почитать это:

Комментариев нет:

Отправить комментарий