понедельник, 23 мая 2016 г.

Я сделала вывод, что я – нормальная!

Следующая тема нашего тренинга была «Спады и зоны комфорта».  Ну, что тут сказать. Спады это вообще моя тема. Потому что я постоянно в каких-то спадах нахожусь. Пока я не пришла к выводу о том, что лично для меня -  это режим дня питание и  отношение к себе.  Я сейчас начала активно работать над режимом дня, над питанием и иду навстречу самой себе и намного лучше себя начала чувствовать. 

Иногда я, конечно, разрешаю себе полениться и ничего не делать. Какие-то бывают, конечно,  спады, но я этому учусь, для того, чтобы комфортнее себя чувствовать. Этому я, конечно, научилась в тренинге.
Я в тренинге сделала такой вывод, что я нормальная. 

Есть такие  люди, которые, как и я, хотят знать больше, идут к истине, постоянно везде её ищут и хотят её найти. И, несмотря на то, что вокруг много людей, для которых слишком то, чем я занимаюсь и то какая я, то, как я говорю, то, как я мыслю и чем я занимаюсь. Я нашла, наконец-то единомышленников, с которыми я провела такие прекрасные месяцы в этом тренинге. С которыми так приятно общаться, делиться своим опытом. Смотреть на их жизненный опыт, делать выводы, принимать какие-то вещи для себя. Это очень классно. 

Начало здесь.
Больше отзывов здесь.
Бесплатная консультация здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий