среда, 25 мая 2016 г.

Система – это то, что прекрасно работает!

И этот тренинг вообще очень гармонично построен для меня. От козерога к козерогу. Это система, а не хаотичный тренинг, который ты прошёл, однодневный или двухдневный. Он не даёт таких результатов, как эта программа. Почему? Только потому, что это система. 

Когда ты прошёл одну тему, ты сделал домашнее задание, ты многое переосмыслил. У меня очень много было открытий, которые я сейчас позабыла, а когда открываю свои домашние задания, понимаю, какую большую работу я сделала и как это помогает. 

Система, она всегда во всём прекрасно работает. Система - она для меня важна. И поэтому этот тренинг очень отозвался в моей жизни. 

Мне было порой легко делать эти домашние задания, порой сложно. Но я находила в себе силы и понимала, какой будет результат. Я и шла на результат, но ещё я очень сильно училась делать всё с удовольствием. Наверное, это одно из самых больших моих достижений -  учиться делать всё с удовольствием. 

Начало здесь.
Продолжение: Зона комфорта.
Больше отзывов здесь.
Бесплатная консультация здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий