понедельник, 13 июня 2016 г.

Моё окружение изменилось

Расскажу, наверно, ещё про окружение.  

Окружение моё давно начало распадаться. Почему? Потому что я говорила уже, у меня не было единомышленников почти. То есть люди, которые меня окружают, не интересуются теми темами, какими интересуюсь я. И мало кому комфортно со мной, наверно, из-за этого общаться очень близко. Вот таких близких отношений у меня нет.

Но я считаю, что это лучше, чем позволять людям лить себе что-то в уши только для того, чтобы для галочки иметь с кем-то общение. Я исключила таких людей. Они, наверное, сами начало отваливаться.  Потому что я перестала им давать свои уши, как помойное ведро, куда можно слить весь свой негатив и перестала сама куда-то сливать свой негатив. 

Переоценка очень большая твоего окружения идёт, хотя у меня небольшой круг, но, несмотря на это, всё равно люди отсеялись. А  у кого большой круг, то там вообще  очень большое отсеивание. 

Больше отзывов здесь.
Бесплатная консультация здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий