понедельник, 20 июня 2016 г.

Я вспомнила, кто я

Мне было достаточно тяжело вспомнить, какая я была до тренинга, но я вспоминала пошагово, читая тетрадочку, что мы там делали, всё в этом духе. Не могу сказать, что мне все темы дались очень легко. Потому что денежная тема у меня до сих пор в работе идет, а всё остальное: у меня такое чувство, что я этим всегда жила, всю свою сознательную жизнь, просто я это вспомнила и всё. 

И самое главное сегодня я сделала для себя открытие: кто я есть. Это вообще шикарное открытие. Да, сегодня утром я вспомнила, что я – женщина, именно женщина, а не тётка в очереди стоит. Именно женщина, которая в себе собрала все самое такое…  клёвое. У меня такое чувство, когда я дочь обнимаю, будто я её вуалью просто накрываю. Или, например, мужчину обнимаю. Я эту вуаль просто реально ощущаю. Наташу сегодня обняла, прямо думаю: «Господи, какая прелесть».

 По поводу тем. Еще раз повторюсь: у меня такое чувство, что я этим жила всю сознательную жизнь, просто не понимала. Для меня наступила осознанность. Всё, что я делала, я делала правильно: строила отношения с мужем, строила отношения с семьей, с друзьями. Я очень рада, что меня окружают только замечательные люди и те люди, которым я рада, и которые мне рады. Это просто кайфово, когда нет лишних людей в твоем окружении.

Больше отзывов здесь.   
Бесплатная консультация здесь.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий