среда, 22 июня 2016 г.

Когда хватает времени

Когда хватает времени – вот это самое классное. 

И ещё, наверное, если раньше я не могла сказать: что мне нравится, что люблю, чего хочу. У меня всегда эти вопросы вызвали затруднения некоторые, то есть: а что я? а кто я? а где я? и, вообще, что я хочу в этой жизни? То сейчас у меня есть понимание.  Я знаю, кто я, чего хочу, и всё. 
То есть я перестала обращать внимание на суждения людей. Если раньше меня волновало, что обо мне подумают, как на меня посмотрят, то сейчас – вообще ровно. Ровно, как я себя чувствую. А кто и что…  Да хоть зеленый шарфик, хоть красный в полосочку. Мне нравится, я это надену. И всё. Даже в этом плане. 

Мне нравится свобода выбора, это просто шикарно – свобода выбора. Ты можешь позволить себе именно то, что хочешь именно ты, а не кто-то от тебя чего-то ждет, и ты это делаешь, а делаешь то, что хочешь именно ты. В общем, всё классно, всё здорово. Спасибо тебе огромное за то, что ты меня просто так толкнула, пнула, и я реально просто поняла, что всё шикарно. Всё шикарно.  

Продолжение: Я верю, что всё могу!
Больше отзывов здесь.   
Бесплатная консультация здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий