среда, 29 июня 2016 г.

Я разобралась сама с собой

Что могу сказать: поначалу я очень сомневалась, нужен ли мне этот тренинг вообще. Потом, когда приняла решение (а толчком было то, что Юля разрешила депозит частями отдавать), мне сразу пришли деньги: все части. Получается, что вселенная мне дала толчок: иди, тебе это надо. И я не пожалела.

 Я разобралась сама с собой. В первую очередь, наверное, возобновила дружбу сама с собой. Мне очень понравилась в процессе тренинга особенно медитация с родом. Я очень благодарна за это Юле, что восстановила связь со своим родом. Я искренне простила своего отца, которого уже нет в живых, и я, оказывается, подсознательно всегда его винила, всю свою сознательную жизнь. Тут искренне простила, и у меня появилась энергия за счет этого, что я восстановила связь.

 У меня всё горит в руках. Аллилуйя! У меня всё получается, всё, что ни задумываю, всё получается. Получается именно так, как я хочу, а не так, как хотят другие. Это, кстати, перекличка уже с другой темой: не оглашай своих желаний. Тоже научилась. Потому что когда начинаешь свои желания рассказывать, энергия от этого уходит, и у тебя нет сил это воплощать.

Продолжение: Кто со мной рядом.
Больше отзывов здесь.   
Бесплатная консультация здесь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий