понедельник, 4 июля 2016 г.

Кто со мной рядом

Очень тяжело мне далась тема друзей, круга общения. Потому что, действительно, очень тяжело осознавать, что ты не идеальный человек, но вокруг тебя тоже неидеальные люди. И эта тема мне очень тяжело далась, хотя я считала, что ко мне относятся так же, как я отношусь к другим. 
А оказывается, что ко мне относятся по-другому, не так, как я к ним отношусь. Это тоже благодаря медитации «Взгляни на себя глазами партнера». Тоже очень четко поставила все на свои полочки и дала многие ответы на некоторые вопросы. Например: «А почему именно так поступили, а не иначе?» Оказывается, всё ясно! 
Выяснила, что у меня, отказывается, две внутренние девочки. Я ближе к близнецам, я так поняла, что это все моё, что у меня маленькая девочка Веселика, и есть где-то  Грустика. Когда была медитация про саму себя, оказывается, что я боюсь одиночества. И Грустика всё это мне и выдала. Но когда я познакомила этих двух девочек… и теперь уже не чувствую, что одинока. Видно, это все-таки была  моя родовая память, потому что у меня и мама тоже боится одиночества. 
Что я еще хотела сказать? Тема друзей, я уже говорила, для меня оказалась самой сложной. Но, опять-таки, благодаря этой теме, я теперь умею сортировать людей, как бы это грубо ни звучало, но рядом со мной именно те люди, которых я хочу видеть рядом с собой, и те, которые искренне мне рады, они не делают какую-то выгоду из нашего общения. 
Пожалуй, и всё. Большое спасибо!

Больше отзывов здесь.   
Бесплатная консультация здесь
Продолжение: Снять маску.

Комментариев нет:

Отправить комментарий