понедельник, 11 июля 2016 г.

Стать женщиной

Цель, которую я хотела достичь в тренинге - прежде всего, стать ЖЕНЩИНОЙ, а не бабой, с большой буквы - женственной, любящей, любимой, мне хотелось вновь стать счастливой, интересной, привлекательной, дарящей любовь миру. 

На тот момент я понимала, что лежу на диване, все вроде бы не плохо, ничего плохого не происходит, но и особо хорошего тоже. Я по-прежнему в спячке, не было развития, и его так не хватало. Я тупо читала в одноклассниках различные реплики и высказывания, соглашалась с ними и...... ничего не делала...  Тупо хранила свои знания и умения, не делилась ими ни с кем, и сама не пользовалась.
Известие о тренинге было для меня актуальным, было толчком что-то сделать для достижения счастья. Подготовка к тренингу была очень волнительна для меня. Я начала мечтать!!!!! Я рисовала мысленно картинки, представляла, какой я хочу стать (как в детстве) Я хотела счастья!!!!!!!! 

И вот тренинг начался. На каждое задание мой мозг реагировал агрессивно: "чушь, какая глупость делать это задание", но обдумывал, соглашался попробовать выполнить для того, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Я выполняла задания, и во время выполнения происходило осмысление, и по завершению задания я понимала, что это задание - именно то, что мне нужно и результатом я довольна. На какие-то задания у меня уходило больше времени, чем у других девочек из группы, видимо был конкретный застой.

Каждое выполненное новое задание приносило такой взрыв эмоций. И выполнение каждого задания это новое откровение, новое открытие, познание себя и понимание истин, которые, оказывается, лежат на поверхности, бери, выполняй, получай и пользуйся!!!!!! Я их не видела или не хотела видеть. Спасибо мастеру, что открыла мне глаза!

Очень важное для меня открытие было, когда я поняла, что мой сын это не я, а личность, индивидуальность, и даже не часть меня. Я приняла этот факт безболезненно, легко и просто. Я всего лишь подарила ему тело, заложила какие-то знания, умения, чему-то научила!!!!! Я молодец!!! А достижения, успехи, неудачи, ошибки - это его программа, а не моя. Я подсказываю, подталкиваю, показываю, но ТЕПЕРЬ не навязываю свое мнение и ни в коем случае не живу вместо него. Теперь я радуюсь его успехам и наблюдаю, как он исправляет свои ошибочки, я благодарю Всевышнего, что он мне дал возможность видеть, как развивается, растёт, учится этот славный молодой человек.
Занятие, которое именовалось «Тело» было для меня одним из трудных, мне очень сложно было вновь полюбить себя и своё тело, которое в последние годы видоизменилось, стало больше, и не похоже на тело юной девицы. Ведь чувствую я себя именно таковой.... какое-то несоответствие.... Моя душа гибкая, стройная, легкая, красивая, а тело утяжелилось.... Я приняла и полюбила!!!!!!!

Самые долгое осмысление у меня было по темам Жертва и Уверенность, это было круто, я выполнила эти задания!!!! уррррра!!!!!! Я горжусь!!!!! Спасибо, Юлечка, за эти темы и задания, на первый взгляд простые, на второй коварные, далее интересные и полезные, нужные для меня. Ведь правда они были все именно для меня? Я это знаю. Опыт приобретенный не сравним ни с какой школой и никаким ВУЗом. Мои ангелы подарили тебя мне, твой тренинг, твои знания - это волшебство!!!!!! БЛАГОДАРЮ тебя!!!!!!!!      
       
Спасибо, я опять приобрела себя, благодаря тебе!

Продолжение следует.
Больше отзывов здесь.   
Бесплатная консультация здесь.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий