пятница, 29 июля 2016 г.

Секреты счастливого брака. Признаки будущего алкоголика

Добрый день, мои дорогие читатели!

Вы знаете, что я работаю с женщинами, и в хит-параде женских тем, естественно, есть тема отношений с мужчинами. Исправляем запущенные отношения мы, конечно, в индивидуальной работе, но вот профилактика неудачных браков для всех одинакова.

Это лично для меня вопрос очень актуальный, потому что у меня взрослая дочь, которая пока не собирается замуж. 
Сейчас  я изучаю труды успешных психиатров и дошла до темы алкоголизма. Алкоголики меня не интересуют, но очень интересуют их женщины, главным образом их будущие жёны.  Почему будущие? Потому что помочь женам алкоголиков очень трудно по той причине, что они сами этого не хотят. Жёны не хотят, я имею в виду. 
Ну да бог с ними, я о молодых девушках, которые не хотят потратить несколько лет жизни на то, чтобы понять, что связались не с тем мужчиной.

Так вот, уважаемый мной психиатр  разобрал по косточкам будущих алкоголиков и, в частности, их речь. И я задумалась: а как бы это всё донести до моих милых девушек, чтобы не выломать им мозг? Чтобы они легко и просто смогли отличить нормального мужчину от того, кто через несколько лет станет алкоголиком? 

С этой мыслью я легла спать вчера. А проснулась сегодня с песней в голове. Напевала её всё утро и вдруг поняла, что это не просто песня, а тренинг! Иллюстрация того, как разговаривают будущие алкоголики!

Так вот, дорогие девушки, а также мамы взрослых и подрастающих дочерей, у меня теперь есть для вас отличная практика! 

Если мужчина говорит как лирический герой этой старой и всем известной песни, перед вами на 98% будущий алкоголик! Слова могут меняться, конечно, но смысл уловить нетрудно. Я дам разбор текста с комментариями, но это вовсе не обязательно, чтобы понять смысл того, что я хочу вам сказать.

Будьте осторожны, если мужчина обещает золотые горы, работает на публику и давит на жалость! Никакой жалости в отношениях с мужчинами быть не должно! Это ловушка для неопытных девушек с низкой самооценкой! И если это про вас, обращайтесь, помогу)))

Итак, куплеты Курочкина! 
Слова Алексея Фатьянова, музыка Бориса Мокроусова.

Хвастать, милая, не стану, 
Знаю сам, что говорю,  (хвастает, врёт)
С неба звездочку достану 
И на память подарю.  (хвастает, врёт)

Обо мне все люди скажут: 
Сердцем чист и не спесив. (хвастает, врёт, работает на публику)
Или я в масштабах ваших 
Недостаточно красив? (Прибедняется, строит бежняжку, давит на жалость)

Но про новые рубахи, 
И костюм, что в праздник сшил, 
Мне районный парикмахер 
Комплименты говорил. (Хвастает, работает на публику)

Задержитесь на минуту, 
Посмотрите мне в глаза, 
Я ведь вам еще как будто 
Про любовь не рассказал.  (давит на жалость)

Для такого объясненья 
Я стучался к вам в окно, 
Пригласить на воскресенье 
В девять сорок пять в кино.  (давит на жалость, врёт)

Мне б ходить, не унывая, 
Мимо вашего села, 
Только стежка полевая 
К вам навеки привела. (давит на жалость)

Ничего не жаль для милой, 
И для друга ничего. (Хвастает, врёт)
Для чего ж ходить вам мимо, 
Мимо взгляда моего? (уговаривает)


Я работаю отлично, 
Премирован много раз, (хвастает)
Только жаль, что в жизни личной 
Очень не хватает вас. (давит на жалость)

Из-за вас, моя черешня, 
Ссорюсь я с приятелем, 
До чего же климат здешний 
На любовь влиятелен. 
(давит на жалость)

Я тоскую по соседству 
И на расстоянии, 
Ах, без вас я, как без сердца, 
Жить не в состоянии. (давит на жалость)

Напишите в комментариях, совпадает ли с вашим жизненным опытом то, что вы узнали сегодня?

Ещё на тему правильного выбора мужчин здесь

3 комментария:

  1. Интересно, как ученые объясняют взаимосвязь склонности к алкоголизму и таких речевых паттернов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не нашла объяснения, там была только статистика. Которую кстати подтверждает мой личный опыт. Я сама долгое время была жертвой и все алкоголики вокруг были в меня влюблены))) Они действительно любят уговаривать женщин, входя в образ бедняжки. И именно те, в ком живёт большая внутренняя жертва, "ведутся" на такие уговоры.

      Удалить
    2. Я думаю, они сами себя жалеют, поэтому и разговаривают так, и пьют слишком много.

      Удалить