пятница, 18 ноября 2016 г.

Как избавиться от проблем

Добрый день, мои дорогие девочки!

Сегодня у меня к вам есть интересное предложение. 

Хотите решить одну свою проблему прямо сейчас и совершенно бесплатно? 

Точнее сказать, увидеть решение этой проблемы? 

Да ещё и подарок получить? 
Если да, читайте дальше!

Я готовлю серию бесплатных вебинаров и решила выяснить, какие темы интересуют вас больше всего. Чтобы не говорить вдохновенно о том, что интересно мне, но не вам :-)

Я сделала опрос, но составила его по схеме стандартной консультации по решению проблемы. Вы знаете, что я не делаю ничего стандартно в личной работе, но в такой форме это вполне уместно.

Так вот, если вы выделите время себе любимой и тщательно ответите на все вопросы, у каждой второй из вас в итоге сложится в голове пазл с решением или причиной вашей проблемы. Здорово, правда?

 А в финале  вы получите от меня очень полезный подарок, который останется с вами навсегда и сможет приносить вам пользу столько раз, сколько вам будет нужно. Какой? Секрет! Это только для девочек – любого возраста, потому что внутри мы навсегда остаёмся девчонками :-)

Рекомендую вам написать ответы в файле, а потом вставить их в форму опроса. А потом перечитать через пару дней свой файл. 

До встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий