четверг, 8 декабря 2016 г.

Порядок в доме легко. Бытовая магия

Добрый день, мои дорогие читатели!

Все хотят жить в уютном, чистом доме и всегда находить вещи на своих местах. Но никто не хочет тратить на уборку много времени. Да и не нужно! Наслаждение жизнью – вот что главное! А вовсе не уборка. Но уют в доме – одна из составляющих наслаждения жизнью для многих из нас. Давайте посмотрим, как можно сделать уборку лёгкой и необременительной.
У меня есть одна хитрость,
которую я освоила во время работы в детском саду. Очень выручает и помогает поддерживать порядок, не уставая. У нас  был график генеральной уборки по дням недели. Понедельник – игровая комната, вторник – спальня, среда – туалет и тд.

Разделите дом на несколько частей и делайте уборку каждый день или регулярно только в одном месте. Не забудьте оставить выходные! При таком подходе каждый уголок дома получает генеральную уборку систематически, а вы не устаёте. 

Подумайте, что именно даёт вам ощущение чистоты в доме. Это важный вопрос! Вот для меня это чистый пол. Для кого-то – поверхности без пыли или отсутствие разбросанных вещей. Для кого-то главное – порядок на кухне или в ванной, а кому-то важнее чистый унитаз. Когда вы найдёте ответ на этот вопрос для себя, вам станет легче поддерживать ощущение чистого дома, потому что делать всё вовсе не нужно. Важно сделать только то, что даёт вам чувство чистоты. 
Если для вас это вытертая пыль, то делайте регулярно только это. Если порядок в кухне, то не тратьте время на всё остальное.

Ещё один способ основан на времени, а не на результате. Ежедневно делаем уборку 15 минут. Прямо заводим будильник и вперёд! 

Раз в неделю разбирайте холодильник, лучше перед походом в супермаркет. Вы избавитесь от просроченных продуктов и выясните, что у вас не обычно съедается. У меня лично эта процедура почему-то освобождает очень много места, хотя и выбрасываю я продукты редко. Кто знает, в чём тут дело, поделитесь)))

Ну и самое моё любимое – это конечно же уборка с намерением! Особенно помогает в тех работах, которые неохота делать. Например, гладить бельё. Мало кто любит это занятие. А если представить, что разглаживая складочки на ткани, вы делаете свою жизнь (доход, любовь, всё что угодно) гладкой и лёгкой, скучный процесс превращается в волшебство!

И помните – мы в своём доме феи, колдуньи и волшебницы! Феячим как хотим, ведь это наш дом!

И ещё у меня просьба к тем, кто сумел излечиться от болезни, когда пошла зубы почистить – раковину отмыла, пошла водички налить – на кухне убралась, потянулась за книгой – начала пыль вытирать… 
Поделитесь, пожалуйста, кто как с этим справился, буду очень признательна! Да и не одна я, думаю)))

Видеоверсия на канале, здесь.

1 комментарий: