вторник, 18 июля 2017 г.

Женская ошибка №1

Добрый день, мои дорогие читательницы!  
Сегодня я хочу поговорить с вами об одной женской глупости. Мы все её совершаем, и я не исключение, конечно же. Хотя я учусь уже себя останавливать, иногда получается вовремя, иногда нет, но всё-таки стараюсь))))) Теперь я хочу напомнить вам о существовании такой особенности женского мозга, чтобы вы тоже задумались. 

В пример, конечно же, приведу мужчин, хотя это относится ко всем людям, с которыми мы общаемся. Особенно часто мы на этом попадаемся в новом коллективе. Но самый яркий пример – мужчины.

Вот познакомилась девушка с парнем. И очень он ей понравился, потому что симпатичный и ведёт себя прилично, и весело с ним. И чувствует она себя рядом с ним прекрасно. Начинают встречаться, и что делает девушка? Точнее, что происходит в её голове? В её прекрасной, но глупой головке возникает такая цепочка: симпатичный – он мне нравится – он хороший. 

И то верно, не может же нормальной девушке понравится какой-то нехороший парень? Нравится, значит хороший. Всё. Точка. Привычная глупость заняла своё привычное место. И дальше на эту аксиому нанизываются доказательства, помните, как в школьном курсе геометрии? Аксиома – это утверждение, которое не требует доказательств. С её помощью потом можно доказать множество теорем. Теоремы выглядят потом как угодно. 

Он порядочный человек, потому что он хороший, потому что он мне нравится. 
Ему можно доверять, потому что…..
Он достоин всего, что я могу для него сделать, потому что…. 
Он прав, потому что…... 
Он всегда прав, потому что…. 
Если он сделал что-то не так, значит, у него были на это причины. И вообще, если кто-то виноват в том, что у нас с ним не очень, то точно не он, а значит, я. Ведь нас тут, в этих отношениях, только двое, не так ли?

Что мы делаем, девочки? Кто нас так заколдовал? Почему мы на основании одного приятного для нас качества приписываем человеку всё остальное, что мы хотим в нём видеть? Розовые очки – вещь приятная, но она может быть опасной!

Просто запомните, что даже самый обаятельный тип может оказаться кем угодно! Приятная внешность ни к чему остальному человека не обязывает! Кстати, внешнее обаяние – обязательное качество для аферистов, мошенников, альфонсов и прочих манипуляторов более мелкого пошиба. Поэтому проверяйте, подтверждается ли ваше мнение о человеке фактами, прежде чем сделать из него героя.

Да вот взять хотя бы меня. Я вся такая маленькая, вежливая, доброжелательная, старательно избегающая конфликтов, иногда грубо отшиваю тех, кто думает, что на мне можно ездить. Затягиваю потому что часто с установлением границ. Потом приходится хамить. 

Но самое интересное здесь то, как реагируют люди на такое моё поведение. Они впадают в такой ступор, что даже забавно. И я каждый раз думаю: вот так, Юля, и ты делаешь! Нарисуешь полный образ человека по паре признаков, а потом – бац! – на тебе! Чудо чудное, диво дивное!

Смотрели вчера мультик «Гадкий я 3». Там был момент, который отлично иллюстрирует эту мысль. Огромная тётка колхозного вида наехала на хрупкую интеллигентную с виду женщину и получила такой отпор, что отступила в полном изнеможении от изумления.

Вот так и мы часто поступаем. Глянули – вот так выглядит человек. Значит, он к тому же ещё и такой, и растакой, и вотэдакий. А он просто таким выглядит или даже того хуже – кажется таким только нам. Потому что у нас в голове с такими манерами или с такой внешностью ассоциируется определённое поведение.

Девочки, подумайте об этом очень тщательно! Вспомните моменты, когда вы вот так попадались и осознайте, что это не вас обманывали, а вы сами обманывались! И перестаньте награждать в своих фантазиях людей теми качествами, которыми они не обладают, вам же легче будет жить!

Будьте счастливы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий