вторник, 25 июля 2017 г.

Про секс, любовь, родителей и отношение к себе

 Добрый день, мои дорогие читательницы!
Сегодняшний текст долго зрел у меня, и я села писать это только потому, что мне надоел на столе листок с заметками на эту тему. Навожу порядок на столе я сегодня таким образом))))  Думаю, что  мне так трудно писать на эту тему потому, что для меня самой, как и для подавляющего большинства, она является актуальной. Чтобы не сказать больной. Она постоянно всплывает у меня в консультациях и личных разговорах. Редко напрямую, чаще между строк. Поэтому я после долгих откладываний решила наконец вынести эту тему на поверхность, не  знаю, насколько мне удастся донести суть. Ого, какое предисловие получается! Трудно найти слова, чтобы описать ощущения, а  не мысли, но я постараюсь. Я надеюсь получить на эту тему от вас вопросы и комментарии, хотя прекрасно понимаю, что поймут и согласятся очень, очень немногие. Единицы. Ну, тогда этот текст для вас, особенные мои))))

Эта тема объединяет проблемы в сфере отношений и секса, но я сегодня буду говорить только о сексе, потому что наше тело выдаёт нам реакции особенно загадочные и непосредственные. 

Очень постепенно ко мне пришло ощущение, что мы ищем в сексе не столько простых радостей тела, сколько удовлетворения других потребностей. Мысль не нова, знаю, но я про своё ощущение, а не старые мысли)))) И даже когда мы занимаемся сексом якобы исключительно ради удовольствия, мы всё равно ищем другого. Нам нужно подтверждение того, что мы достойны любви. Что нас любят, что нас хотят. Ведь признайтесь честно, иногда нам, женщинам, достаточно уже того, что партнёр явно выразил желание прикасаться к нам! Сами прикосновения, это конечно, прекрасно, и они нам необходимы! Но ведь у каждого было такое, что вроде начали что-то делать с намерением заняться любовью, а кончилось всё объятиями и чувством глубокого  удовлетворения! Ведь было, я знаю! И мы подумали, что просто устали, или даже что нет влечения… а на самом деле мы получили всё, что нам было нужно в этот момент. Подтверждение своей желанности, ощущения, что нас принимают, нас любят, нами дорожат. Подтверждённое физически ощущение близости.

Ноги у всего этого конечно же, растут из детства. Очень редко встречаются люди, которые считают, что их в детстве достаточно любили. Почти все мы чувствуем себя недоласканными, недопринятыми безусловно. А если нас любили, то конечно же не так, как нам хотелось! Потому что любили нас наши родители так, как могли, как сами умели, а не так, как нам было надо. И мы делаем сейчас со своими детьми то же самое. Мы даём им то, что считаем недополученным от наших родителей, но не факт, что им нужно именно это. 

И вот мы, взрослые женщины, тащим всю  эту херню в свою постель!!! Мы ищем в сексе то, чего недополучили, возможно, ещё во младенчестве! Это ужасно, конечно, но такие вещи часто достаточно просто осознать, чтобы лёд тронулся! Для этого я и пишу сейчас этот сумбурный текст, может, кто-то сможет отследить свои фоновые ощущения в теме секса. Услышать бэк-вокал, так сказать, сквозь яркую мелодию либидо)))))

Если ваша тема – отвержение, вы будете снова и снова отвергаемы партнёрами, причём чаще всего только в вашей голове. Или будете отвергать сами, уже наяву, чтобы только не вас.  Если ваша тема – опасность близости, вы будете выбирать неподходящих партнёров, чтобы дальше секса ни в коем случае не зашло. Если ваша тема – заслужить любовь, то вы изведёте мужчину своей «хорошестью», и ему быстро станет скучно с вами. Или очень удобно, тогда вы будете несчастны с ним. И так далее…

 У каждой медали две стороны, и часто за абсолютно разными проявлениями кроется одно и то же. Например, неуверенность в себе может проявляться как в маскировке своей сексуальности, так и выставлении её напоказ. Как в отсутствии партнёра, так и в слишком большом их количестве. Как в вызывающем поведении, так и в попытке стать невидимкой для других людей. Поведение разное, а проблема, стоящая за всем этим, одна и та же.

Что же касается секса, то эта сфера нашей жизни теснее всего связана именно с отношениями. Мы так думаем. Многие так думают. Ведь секс – это занятие парное. На первый взгляд, да. 
Но. 
Есть куча примеров, когда отношения прекрасные, а сексом мы недовольны, и часто даже себе самой в этом не признаёмся. Или когда секс просто отличный, а отношениями даже и не пахнет. Потому что секс – это наше отношение к себе. Наши отношения с собой. Как и любые другие отношения – это отржение наших отношений с собой.

Присмотритесь к тому, что вас не устраивает в вашей сексуальной жизни. Какие проблемы в отношениях с собой вы прячете за сексом? Чего вы ищите на самом деле, когда думаете о том, чтобы заняться любовью? 

Это очень важные вопросы, потому что честные ответы на них помогут сделать вашу жизнь ярче, ваш секс приятнее, ваши отношения легче. А если нужна помощь – приходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий