понедельник, 25 декабря 2017 г.

Вред позитивного мышления


"Как я живу? Хорошо живу. Туфли у меня хорошие. На размер меньше, жмут сильно. Но я уже привыкла. Сначала было совсем неудобно, а теперь нормально, почти незаметно. Каблук еще шатается, но если на него не наступать, то все прекрасно. Нога, конечно, болит, когда так ходишь, но что делать?! 


Куртка у меня кожанная. В плечах немного узковата. Но если вот так ссутулиться, то и не замечаешь, что неудобно. На распродаже покупала, моего размера не было, взяла поменьше. Куртка хорошая, можно и потерпеть, что узковата. 

Кофточка, вот. Красивая, правда? Бирка эта сбоку мешает, конечно. Неприятно так в бок колет. Никак ее не отрежу, некогда. Но уже привыкла, почти и не замечаю. 

Как сплю? Нормально сплю. Да, высыпаюсь. Пружины на матрасе вылезли, но если не ворочаться, то и нормально. А я стараюсь не ворочаться. 

И аппетит хороший. Стол кухонный, правда, низкий, сидеть не очень удобно. Но потерпеть можно, мне нетрудно потерпеть. Я вообще по поводу удобства не заморачиваюсь. 

С мамой отношения хорошие.
Да, звонит мне несколько раз в день, интересуется мной, советует как лучше. Иногда надоедает это, но я привыкла, это же мама. 

Муж? Есть муж. Очень хороший. Помогает мне как может, когда с работы приходит и футбола по телевизору нет. Он у меня футбол очень любит, очень спортивный, знаете, все матчи смотрит, всех игроков помнит. Времени у него очень мало остается. Ему же и отдохнуть надо. Я понимаю его. У него и работа и футбол, устает сильно. 

Друзья? Есть друзья, еще со школы дружим. В прошлом году встречались. Весело было, да. 

Зачем пришла? 

- Вы не знаете, почему я так ору на своего ребенка?". 

Сегодня в 19:00 мск мы поговорим о том, как позитивное мышление может навредить. И с чего надо начинать позитивно мыслить, чтобы оно пошло на пользу. 
А также начнём разбираться в том, как на самом деле любить себя. 

Жду вас, девочки, приходите, будет жарко! 

Чтобы получить ссылку на вебинарную комнату, жмите сюда! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий