среда, 28 марта 2018 г.

Разговор с собой


Милая моя маленькая девочка, мой Внутренний Ребенок! Ты сейчас плачешь, тебе страшно и больно, и я слышу и чувствую твою боль и твой страх! Я хочу сказать тебе сейчас, что я - это ты, и поэтому я всегда буду рядом с тобой! 


Я обнимаю тебя, прижимаю к своему сердцу и давай, моя хорошая, поплачь! Выпусти все свои горькие детские слёзы, пусть они покинут твоё тело и твоё сердечко! 

Я буду держать тебя на руках и прижимать к себе столько, сколько нужно! Ты можешь плакать, пока не успокоишься, и никто не скажет тебе "Успокойся! " Ты имеешь право на эти слёзы, и ты не обязана прятать их или подавлять внутри! 

Я люблю тебя! Я люблю тебя, когда ты смеёшься, и когда ты плачешь! 
А когда ты выплачешь всё своё горюшко, я по-прежнему буду рядом! 

И тогда ты увидишь, что печаль твоя проходит, как растворяется на небе туча после дождя! 
Постепенно, но неотвратимо она тает, превращается в светлое облачко, и его развеет легкий ветерок! 

И ты посмотришь в мои глаза, увидишь в них себя и мою любовь. 
И ты сможешь отдохнуть на моих руках после этих слёз. 
Ты уснёшь, и пусть тебе приснится волшебный сон! 
Мир в этом сне будет полон любви, радости и лёгкости! 
Ты проснёшься, и я снова буду рядом! 

Ты никогда, никогда не останешься одна, потому что я - это ты. А ты - это я. 
Я всегда буду рядом! Я всегда смогу утешить тебя! Пожалеть, если нужно. Обнимать столько, сколько нужно. Любить так, как тебе нужно. 

Я всегда смогу защитить тебя! И всегда буду это делать!

Я подарю тебе волшебные сны. Я дам тебе спокойствие. Я буду держать тебя на руках столько, сколько тебе захочется! 

И ты снова будешь радоваться небу и солнцу! Ты снова станешь веселым, любопытным ребёнком! 
Ты снова будешь мечтать и создавать миры! 

Я люблю тебя! И я всегда буду любить тебя! И мы всегда будем вместе, моя милая маленькая девочка! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий