среда, 18 декабря 2013 г.

С наступающим!

   Добрый день, мои дорогие читатели! Добрый день всем, кто верит в Деда Мороза! И особое мое приветствие тем, кто дружит с этим добрым волшебником и сам делает чудеса для других!
   Новогодние праздники для нас, волшебников – как страда для крестьянина))) Столько приятных хлопот, столько идей в голове!  Ведь мы не просто дарим подарки, мы делаем чудо, мы дарим праздник!
   Кто-то чудит по-крупному, собирая подарки для жителей детских домов и домов престарелых, кто-то радует близких, но каждый старается сделать чудо по своим силам. И это прекрасно!
   Сегодня у меня есть предложение для всех. Если вы хотите поучаствовать в благотворительных новогодних акциях, но не знаете как, я с удовольствием дам вам контакты моих друзей, которые этим занимаются. Они сами покупают подарки и лично отвозят их старикам и детям, да еще и праздники для них устраивают. Пишите мне на почту juliya.3015@gmail.com и я познакомлю вас с замечательными девочками, которые помогут вам стать самыми настоящими соратниками Деда Мороза.
   Для домашних волшебников у меня есть новые фото шампанского для вдохновения, прошлогодний мастер класс по изготовлению простой новогодней бутылочки и идеи по украшению дома.



        Эх, жаль на фото блёсток не видно! Вживую бутылочки сверкают!

   А завтра вас ждет новый мастер-класс, простой и веселый!
   Не ждите чудес, чудите сами!
   С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий