четверг, 9 января 2014 г.

Мои подарки-2. Ежедневник Шоколадницы

   Продолжение, начало здесь.
 
   Добрый день, мои дорогие читатели!

   Сегодня я покажу вам еще один прекрасный подарок, который я получила недаавно на день рождения. Его автор – та самая Роксалина, которая подарила мне когда-то прекрасную сказку. Сказка уже исполнилась, а я продолжаю получть каждый год подарки, которые не перестают меня восхищать.

Все картинки увеличиваются по клику.





   Этот блокнот надо, конечно, подержать в руках, чтобы понять мой восторг. Помимо того, что он радует глаз, он еще и приятен для остальных органов чувств. Обложка мягкая, портрет Шоколадницы утопает в ней.






   Страницы не просто состарены и наполнены бабочками, они еще и ароматизированы. Открываешь блокнот и чувствуешь запах ванильного шоколада!









 



   И эта прелесть моя! Сейчая с выбираю ручку для этого блокнота. Перо, что ли, купить?









    Я нисколько не удивлена, что у моих подруг нет отбоя от заказчиков. И мне особенно приятно, что подарки, которые получаю я, сделаны специально для меня.
   Те, кто чувствует тепло, исходящее от рукотворных вещей, меня поймут!


Комментариев нет:

Отправить комментарий