вторник, 17 мая 2016 г.

При подходе к тренингу я испытала ужасное сопротивление

  Евгения: 
   ...При подходе к тренингу я испытала ужасное сопротивление. Оно вылилось прямо ночью. С встряской, чуть ли не с конвульсиями. Я писала в 2 часа ночи сообщение, которое так и не отправила Юле о том, что я не готова. И утром, когда я проснулась, я поняла, что я не буду отправлять это сообщение, и решила идти до конца. 

Начнём с того, что я оказалась очень зависимой от интернета. Я сама не ожидала этого.

Работа с телом тоже оказалась абсолютно сложной. Потому что, хотя я считала, что я люблю своё тело и у меня всё нормально... но, нет. Оказалось, что я не могу делать упражнения, которые были заданы. 

Я находила кучу отговорок, кучу занятий, только лишь бы не делать их и так продолжалось несколько месяцев, пока я не начала постепенно, по пол-задания выполнять и осторожно и очень тонко прислушиваясь, идти на встречу к своему телу.

Меня очень угнетало это состояние, что я столько лет живу, и у меня нет отношений с моим собственным телом, нет понимания, нет любви. И мне было неприятно. Поэтому я проделала большую работу по новому знакомству со своим телом, новыми отношениями между мной и моим телом. И уже легче. И сейчас я понимаю, как это классно.

Вот сегодня, заканчивая все домашние задания и заканчивая тренинг, я сделала себе такое большое удовольствие. Это заключалось в СПА дне. Вечером перед сном я подумала о том, чем бы мне заняться завтра. А так как я счастливая домохозяйка, я подумала о том, что нужно, наверное, заняться своим телом и дать себе отдых. Раньше, конечно, такого не было. Раньше пролежать 10 минут в ванной это было таким жутким наказанием для меня, а сейчас это большое удовольствие. Теперь я отношусь к своему телу с большой любовью, большим трепетом. 

Пока я ещё не до конца изменила своё питание. Иногда у меня есть погрехи. Но, чем дальше, тем лучше мы узнаём друг друга, и наши отношения улучшаются...

Продолжение здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий