вторник, 17 мая 2016 г.

Я могу помочь себе сама!


...Этот тренинг даёт очень много навыков, когда ты можешь помочь себе сам, когда тебе стало плохо. Тебе не надо звонить психологу. Лучше всего ещё, конечно, пойти на гимнастику, Гимнастика даёт очень много энергии и сил. Просто у тебя большая папка инструментов. Инструментов помощи себе. Всё под рукой, уже не нужно бежать куда-то, переживать. И поэтому, когда я поняла, сколько у меня много инструментов, я начала их применять на практике. 

Сначала я не всё применяла на практике. Было отторжение, сопротивление. Но когда я начала применять на практике помаленьку какие-то маленькие вещи, которые мне больше всего лежали к телу, и я увидела результат, я почувствовала себя лучше, тогда, наверно, мой тренинг пошёл уже с большей результативностью, с большим качеством. 

Начало: При подходе к тренингу я испытала ужасное сопротивление!
Продолжение: Мои итоги тренинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий