четверг, 19 мая 2016 г.

Мои итоги тренинга


Я много чего переписала Юле. То есть это хорошо, когда тренер тебя постоянно ведёт. Не когда ты сходила на тренинг один раз, а два дня спустя, пришли какие-то открытия. Ну, хорошо,  если ты общительный - ты написал в тренинг. А если ты застеснялся и не знал, удобно это или неудобно и сидишь сам вот с этим всем и не знаешь что с этим делать. У тебя какие-то безумные мысли. 
И когда в тренинге у тебя есть тренер, который постоянно курирует, к которому ты можешь в любой момент написать, позвонить, спросить, попросить помощи. Когда это тренер - целитель, который может отправить тебе Рейки, когда ты можешь просто выспаться, спокойно осознать это всё, прийти поговорить, успокоиться. Это очень ценно, на самом деле, когда есть такой человек. Когда этот человек тренер, тогда он даёт тебе либо дополнительные занятия, либо просто задания, либо тебя просто выслушивает. Всё происходит индивидуально. 
Это очень важно, когда, не смотря на то, что ты в группе, идёт индивидуальный подход. Когда не только ты настроен на свой собственный результат, когда и тренер настроен на твой результат. Это обогащает вдвойне и тебе проще двигаться к цели, когда тебе есть такая поддержка. 

Есть тренера, которые нацелены на деньги, которым лишь бы провести тренинг и уйти. Есть тренера, я раньше по многим тренингам ходила, которые просто сквозь зубы тебя слушают, как-то там отвечают, и ты вообще не понимаешь, зачем ты сюда пришёл. Если у тебя есть какие-то реальные осознания, какие-то переоценки, трансформации, и тебе некуда с ними идти. Ты не знаешь, куда идти дальше. Этого не будет в этом тренинге, я могу сказать точно. Вам всегда Юля поможет, и поддержит, и не оставит вас наедине с трансформациями, которые будут очень сильные! 
Сначала мне казалось, что у меня вообще ничего не происходит по сравнению с тем, что происходило у девчонок. То есть у них такие резкие переломы, осознания. 

Я чувствовала себя вообще сначала некомфортно, мне казалось, что у меня, по сравнению с ними, ничего не происходит. И, наверно, уже ближе к середине у меня начались очень сильные переоценки того, что было раньше, всех этих заданий и тем, которые идут в данный момент. 
Очень классно всё это происходило, потому что был такой момент, когда я как ни  делала домашку, так во мне происходила какая-то переоценка, какие-то новые выводы о себе. И это очень здорово! 

Поэтому я считаю, что всё индивидуально. И когда у вас появляется вопрос, всегда нужно спрашивать у тренера,  не надумывать всякую фигню и всегда поддерживать отношения с тренером, всегда спрашивать. Это классно, потому что Юля такой человек, который всегда за результат, всегда поможет, всегда подскажет. 

У нас например было, что мы все выбились из сил, тогда нам сделали небольшой перерыв, чтобы мы поняли, что происходит и успокоились. Был такой переломный момент, когда не хотелось ничего делать. Я не знала, что происходит во мне. Вот не хотелось мне делать задание, и всё тут. Но потом это прошло. Какой-то спад я пережила и уже с новыми силами, с новыми эмоциями, с мотивацией я начала делать все задания, для того, чтобы получить результат. 

И тот результат, который я получила за эти полгода, не переоценим. Потому что я училась 5 лет на психолога, повторюсь, и не было столько, открытий. Они были, но за 5 лет их было, наверно, столько же, сколько я получила за эти полгода, но я получила их вот так плавно, перетекающе из темы в тему. Всё было подобрано, всё корректировалось по ходу, и всё было очень комфортно. 

Я рада, что была участницей этого тренинга, что это был пробный тренинг, что на нас пробовали для того, чтобы помочь другим девушкам знать себя, узнавать себя, знакомиться заново и быть счастливыми. Поэтому участвуйте, будьте счастливы и всем пока!

Продолжение: Я сделала вывод, что я – нормальная!
Больше отзывов здесь.
Бесплатная консультация здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий